МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
24 ноября 2023 в 22:03 | 5069
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги первого дня ГП Валенсии MotoGP: Виньялес побил рекорд круга, Маркес в ТОП-10, Баньяя - нет

Теперь, когда немного улеглись страсти после финиша FP2 MotoGP Гран-При Валенсии, можно на почти трезвую голову подвести итоги первого дня. Всё внимание публики похитили Хорхе Мартин и Пекко Баньяя, но были события поважнее.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2023 - Гран-При Валенсии по MotoGP станет первым событием мирового уровня на новом асфальте автодрома Ricardo Tormo Circuit, обновленного в августе 2023 года, то есть, пару месяцев назад. Превосходная работа, проведенная испанскими реконструкторами, позволила в первый же день ValenciaGP улучшить сразу два многолетних рекорда трассы - в классах Moto2 и MotoGP.

Педро Акоста - лидер пятницы в классе Moto2
Педро Акоста - лидер пятницы в классе Moto2

Оформивший еще в Сепанге титул чемпиона Moto2 Педро Акоста уже на FP1 улучшил свой собственный рекорд Валенсии, установленный здесь в 2022 году и углубился в рекорд на FP2, опередив Фермина Альдегера и Арона Канета. Итог первого дня в Moto2 - 1:33.768.

Новый асфальт Ricardo Tormo Circuit оказался значительно лучше подготовлен к финалу MotoGP 2023 года, чем трасса в Лусаиле в прошлые выходные. На второй практике MotoGP, несмотря на прохладную ноябрьскую погоду, абсолютный рекорд автодрома для Королевского класса был побит Мавериком Виньялесом из Aprilia Racing.

Маверик Виньялес побил рекорд круга Ricardo Tormo Circuit
Маверик Виньялес побил рекорд круга Ricardo Tormo Circuit

Виньялес остановил таймер на отметке 1:29.142 в последнюю минуту FP2, улучшив многолетний рекорд круга, принадлежавший с 2016 года Хорхе Лоренцо (Yamaha). Когда Виньялес пришел на смену Лоренцо в Monster Energy Yamaha MotoGP, он на протяжении трех лет не мог подобраться к этой отметке. Но с Aprilia ему это удалось.

«Мы проанализировали данные и пришли к выводу, что есть огромный задел для улучшения завтра, - отметил после FP2 Маверик Виньялес. - На самом деле, я чувствовал себя очень расслабленно на байке, все получилось само собой. Команда уже мысленно живет предстоящими тестами, потому что у нас будет новый мотор, новое сцепление, внедрение которого очень важно для RS-GP. Но предстоящие гонки - мы можем провести их очень сильно».

На 2-3 позициях по итогам дня оказались пилоты Pramac Racing: Жоан Зарко возглавил протокол FP1, затем опустившись на 3-ю позицию; Хорхе Мартин стал 2-м после очень странной для него второй практики. На FP2 Мартин буквально прилип к Пекко Баньяе, не отпускал его от себя ни на секунду: как только Баньяя заруливал на пит-лейн, Мартин следовал за ним, а затем возвращался назад, на трек; даже когда Баньяя попытался улизнуть, выехав на дорожку для Long Lap, Мартин последовал за ним - и так до самого конца сессии. Как позже признался Хорхе Мартин, они в Pramac Racing разработали тактику психологического воздействия на Баньяю, чтобы снизить его оборонительный потенциал.

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

И - удалось! Баньяя не смог подняться с 15-й позиции, на которой оказался в середине FP2. Максимум, которого он достиг на time-attack (с "пассажиром" на хвосте) - 13-й позиции, но его время было аннулировано из-за появления желтых флагов, и Пекко вернулся на 14-ю строчку, а затем был выдавлен обратно на 15-ю. Теперь ему придется напрягать булки на Q1. А Мартин - в шоколаде! На одном из последних быстрых кругов Мартину удалось за счет слипстрима за Баньяей даже улучшить свое и без того хорошее время круга.

Подробнее: MotoGP: Что Это Было? Объявление войны - Хорхе Мартин дал понять Пекко, что готов к драке

Мартин на FP2 действовал настолько агрессивно и дерзко, что Дирекция MotoGP в конце дня даже решила призвать его к спокойствию, оштрафовав пилота Pramac Racing на 500 евро за явное нарушение спокойствия правила тренировки старта, когда Хорхе решил сразу с линии исполнить вот это красивое wheelie - для фото, исключительно. Но Стюарды решили, что это могло стать причиной инцидента. На самом деле, таким образом Мартину дали понять, что он перебарщивает с давлением на Баньяю.

Валентино Росси решит судьбу Фабио Ди Джианантонио в Валенсии
Валентино Росси решит судьбу Фабио Ди Джианантонио в Валенсии

На 4-й позиции оказался Фабио Ди Джианантонио. Для пилота Gresini Racing, чей контракт завершится после Гран-При Валенсии, забрезжил свет в конце туннеля: в Валенсию прилетел Валентино Росси, владелец VR46 Racing Team! Росси прибыл специально, чтобы решить сложный ребус - кого взять в команду на место Луки Марини, переходящего в Repsol Honda. Есть только два кандидата, одним из которых неожиданно оказался Ди Джианантонио. Дело в том, что Фабио своим прорывом в Сепанге и дебютной победой в MotoGP на Гран-При Катара (одолел в равной борьбе самого Пекко Баньяю!) привлек к себе внимание команды VR46, хотя Уччио еще в Сепанге отказал Фабио, мотивировав свое решение желанием развивать молодых итальянских талантов. Но... видимо Валентино Росси решил, что следует вмешаться.

Марко Беццекки прекрасно завершил день после большого хайсайда
Марко Беццекки прекрасно завершил день после большого хайсайда

Марко Беццекки невероятно быстро восстановился после большого хайсайда в Т14: при попытке протестировать Hard/Soft в самом начале FP2 он мгновенно потерял контроль на входе в последний поворот. Болей в шее нет. Марко вернулся к работе и завершил пятницу на 5-й строчке. Последний рывок на чуть более мягком наборе резины - Medium/Soft позволил ему сделать круги вблизи 1:29.4 с лучшим результатом 1:29.396.

«Я доволен. Был быстрым с самого утра, был держак, была хорошая обратная связь с передним колесом. Я ехал, как мне нравится. В целом, доволен и тем темпом, которого мы достигли днем, и результатом time-attack. Падение? Ерунда, ничего серьезного» - сказал после всего Бец.

Марк Маркес готов показать настоящего Марка на прощальной гонке с Repsol Honda в Валенсии
Марк Маркес готов показать настоящего Марка на прощальной гонке с Repsol Honda в Валенсии

Марк Маркес в прощальный уикенд с Repsol Honda с хода прошел в Q2, оказавшись на 7-й позиции в итоговом протоколе дня.

«Сегодня я прекрасно чувствовал себя за рулем байка и решил взять на себя кое-какие риски, чтобы продвинуться вперед. Моя концентрация зашкаливает, я чувствую возможность - ехать на 100% с моим Repsol Honda RC213V. Посмотрим, как чему придем на квалификации - и тогда оценим, за что сможем бороться в Валенсии».

Подробнее - результаты и ход событий FP2 Гран-При Валенсии MotoGP 2023

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message