МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
24 сентября 2017 в 22:23 | 12923
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дани Педроса - Я не представлял, как будет развиваться эта гонка!

Дани Педроса стал 2-м в битве за Арагон. Он признался, что хотя знал о конкурентоспособности Honda, понятия не имел, как будет развиваться эта конкретная гонка.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2017 - Дани Педроса стал одним из героев Гран-При Арагона 2017 года. Пилот Repsol Honda прорвался на 2-е место и радовался подиуму вместе с напарником, победителем гонки Марком Маркесом, который теперь получил хорошую фору в чемпионате MotoGP, оторвавшись от Довициозо разом на 16 очков.

"Думаю, мы должны радоваться сегодня: уикенд вышел почти безупречным! - отметил Педроса. - Мы с самого начала были в лидерах, не важно, в какой погодной ситуации. А это всегда заряжает позитивом. Мы отработали на позитиве все три дня и знали, что будем конкурентоспособны в гонке. Но лично я понятия не имел, как она будет развиваться!"

Старт Дани не очень удался. Вернее, он не сумел ничего выиграть ни на решетке, ни на входе в первый поворот.

Дани Педроса: "Парни, стартовавшие до и после меня, сделали это чуть лучше. Мне лишь осталось войти в поворот на той же самой позиции, с которой начал. Но мне удалось немного срезать угол, так что я оказался сразу за Мавериком. Если честно, я полагал, что его команда порекомендует ему установить заднюю покрышку типа Medium - обычно, он такие выбирал! Я не знал, что он взял Hard. Так что это меня смутило. Он вдруг оказался слишком быстр на прямых и при входе в повороты. Сам я предпочел Medium, поскольку чувствовал себя на ней комфортно. Мы не пробовали вчера Hard, и мне нужно было с этим разобраться до начала гонки".

Педроса отметил также, что жесткие покрышки ему не подходили, поскольку были "слишком жесткими для Арагона", особенно, на правой стороне. Когда Виньялес промахнулся с поворотом, не сумев вовремя прогреть свою жесткую покрышку, он оказался точно перед Педросой.

Дани Педроса: "Наверное, надо мне было атаковать его сразу же, как только увидел его перед собой. Потому что затем он стал ускоряться - видимо, его резина начала работать. Я попытался пройти Маверика, но он неплохо оборонялся и поехал более стабильно, заходил в повороты по более пологой траектории и не совершал никаких ошибок. Я стал оказывать на него давление, чтобы он все же ошибся, но это было непросто, хотя я знал, что мой темп должен быть лучше".

Когда мотоциклы вооот на столечко друг от друга на скорости 300 км/ч, всегда есть риск!
Когда мотоциклы вооот на столечко друг от друга на скорости 300 км/ч, всегда есть риск!


В один момент, Педроса и Росси едва не встретились на траектории. К счастью, разошлись.

Дани Педроса: "Да, пожалуй это было слишком близко! Но я рад, что мы с Валентино разошлись без контакта. Я не знаю, видел он меня или нет. Я могу лишь полагаться на собственные ощущения. По моим ощущениям, в начале маневра точно не видел. Но знаете, когда два гонщика следуют друг за другом на скорости 300 км/ч, меняются позициями... трудно сказать. Обычно, мы даем друг другу немного пространства для маневра или "на всякий случай". Но когда между рулями воооот столечко, всегда есть риск. Мне хватило скорости, чтобы на слип-стриме выйти из этого сендвича и оказаться впереди. Если бы мне не хватило скорости и мы оказались бы на одном уровне в следующий момент, однозначно, мы бы встретились.

Педроса впечатлен результатом Валентино Росси - 5-м местом, которое итальянец взял, вернувшись в гонки всего после 24 дней восстановления от травмы и операции на правой ноге.

Дани Педроса: "Я по себе знаю, что любая травма серьезна и требует большого времени на восстановление. Но каждая травма очень индивидуально, и иногда ты лечишься очень медленно, иногда быстро. Это непредсказуемо. Конечно, на первом месте здесь его детерминация! Мы уже на квалификации видели, что он очень быстрый и что намерен бороться за подиум. Но да, то, что он смог этого добиться на деле, вот это удивило!"

Педроса понимает, что уже не участвует в битве за титул, хотя даже Росси, которого он сегодня обошел в генеральной классификации MotoGP, сохраняет математические шансы!

Дани Педроса: "Нет, нет. Я об этом даже не думаю сейчас. Все, что о чем мы думаем на каждом этапе, это добиться максимально возможной производительности. Нашей целью в этой гонке было оказаться на подиуме, возможно, побороться за победу, да. Когда я прошел Росси, посмотрел вперед и увидел там только двух соперников, начал думать о возможности победы. Но сегодня все шло вот так, в другой день я думал о другом, например, как же дотянуться до подиума, не потерять очки".

Следующая гонка MotoGP состоится в Мотеги, доме Honda Racing. Педроса вернулся в число вероятных претендентов на подиум по итогам сезона: ему нужно компенсировать потери на общую сумму в 26 очков, чтобы догнать Виньялеса. Но вернувшийся в строй Валентино Росси больше не даст Дани шанса на реабилитацию.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message