Moto3: The Best of the Rest - Джек Миллер снова в строю!
Сломав правое плечо в Инидианаполисе, борясь за место на подиуме Moto3, Джек Миллер вернулся в строй всего через 3 дня после операции. Этот австралиец еще всем покажет!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2013 - Джек Миллер - пример настоящего австралийского характера. Он начал свою карьеру в мировом Moto3 как 100% частный пилот, не имея никаких спонсоров и поддержки. Единственными, кто осуществлял финансирование Миллера, были его друзья и родители, однако, в конце прошлого сезона отец Джека получил серьезную бытовую травму и был вынужден на несколько месяцев оставить сына на попечение друзей в Европе.
К счастью, друзей у Джека нашлось достаточно: австралийцы взяли Джека на поруки, а его персональным ментором (и менеджером) стал небезызвестный Дэмиан Кадлин, пилот заводской команды World Endurance BMW Motorrad France и участник IDM Superbike. Благодаря советам Damo, Джек быстро прогрессировал.
Борьба за подиум в Индианаполисе закончилась хай-сайдом, травмой правого плеча и операцией
С начала сезона Миллер уже четырежды становился сильнейшим пилотом "не KTM" - трижды подряд входил в TOP-7 (Каталония, Нидерланды, Германия) и один раз, в Техасе - в TOP-6. Джек выступает за частную команду Carreta Technology (Racing Team Germany) на прототипе FTR с двигателем Honda, который, к сожалению, не обеспечивает пилоту должного хода и мощности (этим страдают все Honda), поэтому в борьбе с KTM подняться выше TOP-7 пилот из Австралии не может физически, но в начале заездов, пока пелетон идет плотной группой, Джек всегда где-то в TOP-5.
В Брно ему будет нелегко, даже не из-за травмы плеча и последствий операции: длинные ходовые прямые и дуги Automotodrom Brno хорошо подходят быстрым KTM, но не "хондам"... Тем не мене, Джек будет вновь бороться за статус "лучшего из всех остальных" (the best of the rest) в Чехии, а затем в Великобритании: ведь Silverstone Circuit похож по стоим характеристикам на Брно.
Джек Миллер и Дэмиан Кадлин: рассматривают предложения на 2014 год - есть хорошие, улыбается Джек!!!
После девяти гонок Джек Миллер занимает 9-ю строчку в генеральной классификации мирового Moto3 с 47-ю заработанными очками, опять же, возглавляя список пилотов Honda в мировой классификации. Это позволяет ему надеяться, что он будет замечен заводскими менеджерами KTM и получит достойный байк в 2014 году, чтобы бороться за место в TOP-3.
Будущее 18-летнего австралийца определится в Сильверстоуне.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.