Moto2: Така, Тито и Пол - напряженная дуэль продолжается
Эти трое - Такааки Накагами, Пол Эспаргаро и Тито Рабат уже встречались лицом к лицу в этом сезоне Moto2. В Гран-При Чехии они стартуют с первой линии, причем, поул-позиция - за японцем. Очень многообещающее (для зрителей) начало!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2013 - Накагами стартует с поула второй раз с начала года. Но в Брно он выиграл с большим преимуществом, играючи оказавшись под клетчатым флагом на 0.4 быстрее соперников. Неделю назад он взошел на подиум, показав лучший результат своей карьеры в классе Moto2 - второе место. В воскресной гонке Гран-При Чехии японце постарается, наконец, выиграть.
Это второй сезон в Moto2 для Накагами, который уже показ себя быстрым и дерзким пилотом, но немного нестабильным. Впрочем, стабильность приходит с опытом, и теперь этот опыт у него есть.
"В Индианаполисе мне удалось лидировать почти до самого финиша, потому что команда отлично подготовила байк, - сказал Такааки. - Но здесь я не знаю, стоит ли мне менять мою тактику, ведь мой темп очень неплох. Утром я проехал 20 кругов, пытаясь понять, лучше ли ведут себя покрышки в сравнении с Индианаполисом. Да, это оказалось так. Я готов к битве за первую победу!"
Пол Эспаргаро и Тито Рабат в ударе: оба пилота Tuenti HP40 Pons Kalex показали идентичное время круга на сегодняшней квалификации - 2:02.599, уступив 0.397 Накагами. Это небывалый результат (такое случается в истории Moto2 впервые), чтобы пилоты одной команды были столь равноценны!
С самого начала года Тито и Пол оспаривают первенство в команде, а теперь они всерьез сцепились между собой и за права на титул: Скотт Реддинг, квалифицировавшийся в Брно только 13-м, все еще возглавляет турнирную таблицу, но Эспаргаро и Рабат идут на 2-3 месте, их разделяют 20 очков. Рабат уверен, что сможет до конца осени сократить отставание от напарника.
Но каждая его попытка пройти вперед помогает Реддингу оставаться на вершине списка, одновременно, сокращая шансы Эспаргаро на прорыв. Если Реддингу не удастся финишировать на подиуме в Брно, а оба пилота Tuenti HP40 окажутся там, борьба за чемпионство резко обострится.
Положение в квалификационной таблице завораживает: 20 первых гонщиков из списка уложились в одну секунду, как и вчера, по итогам второй практики. Вот оно - равенство возможностей, дарованное зрителям и командам Honda, официальным поставщиком моторов в Moto2!
Мечты Кармело Эспелеты о едином моторе и электронике при присутствии разных поставщиков шасси стали реальностью. Предсказать исход гонки просто нереально.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.