Moto2, Брно: Каллио лидер, но в секунде еще 20 пилотов!
Финн Мика Каллио возглавил уикенд 10-го раунда Moto2 - Гран-При Чехии на хорошо ему знакомом автодроме Брно. Пилот команды Marc VDS Racing лидировал с самого начала практик и завершил пятницу, опередив Такааки Накагами, который вновь оказался в группе лидеров.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2013 - Накагами, который регулярно оказывался в TOP-3 по итогам первых и даже вторых дней гоночных уикендов в 2012 году, впервые сумел добраться до подиума в Moto2 только в начале сезона 2013 года, взяв бронзу в Катаре. Но с тех пор пыл японского гонщика не угас, и он боролся за аналогичный результат многократно. Наконец, он довел до финала сражение в Индианаполисе, где взошел на 2-ю позицию, стартовав с 3-ей. Такааки прогнозируют большое будущее. Уикенд в Брно он начал с той же целью, но на первой же практике отправился в скоростной хай-сайд. Впрочем, к старту второй сессии он пришел в себя и вместе с Каллио возглавил день, показав 2:03.256. Каллио опередил его лишь на 0.026.
Третье время пятницы в Moto2 у Пола Эспаргаро. Испанец, хотя и получил заветное место в команде MotoGP Tech 3 Yamaha на следующий сезон, продолжает бороться за титул в 600-кубовой категории. Как ни странно, но теперь его главным конкурентом является не лидер серии Скотт Реддинг, который в Брно стал 7-м, а напарник по Tuenti HP40 Эстив "Тито" Рабат, завершивший день 4-м, в 0.145 секунды за спиной у Пола. Это гарантирует напарникам еще два дня плотного противостояния: Тито уже трижды отбирал у Пола награды в этом году и мешал зарабатывать очки, демонстрируя всем своим видом серьезность своих притязаний на титул - Рабат занимает в классификации уверенную 3-ю позицию, уступая напарнику 20 очков, что уже не выглядит большой разницей в свете результатов, которые Тито достиг, выиграв домашнее Гран-При Испании и выездное в Индианаполисе, а также взяв два серебряных подиума в Техасе и Каталонии.
То, что субботняя квалификация может преподнести пару сюрпризов, говорит тот факт, что в секунды от лидера в пятницу засеклись 20 пилотов.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.