МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
24 апреля 2022 в 13:05 | 14621
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Воскресный Warm-Up MotoGP - ключевая тренировка перед Гран-При Португалии

Очевидно, это главная тренировочная сессия всего уикенда MotoGP в Портимао: погодные условия на утренней разминке PortugueseGP определят выбор покрышек и настроек мотоциклов для схватки за подиум в гонке, не результаты пятницы и субботы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2022 - Плотные облака и сохранившийся риск дождя - вот, что встретило утром субботы команды MotoGP на Международном Автодроме Альгарве. Воскресный Warm-Up стартовал в прохладных условиях, температура воздуха и асфальта - всего +14 градусов. Для юга Португалии в середине апреля это нонсенс. Но зато было сухо с самого утра! Единственное, на выходе из 8-го поворота осталась одна не до конца высохшая лужа.

Ducati Corse объявила, что Пекко Баньяя выйдет на разминку после аварии в квалификационной сессии, из-за которой лидер заводской команды был отброшен на последнюю стартовую позицию: «Мы знаем наверняка, что ничего не сломано. В то же время, Пекко чувствует боль, и мы будем знать, сможет ли он выйти на старт только по завершении Warm-up» - прокомментировал менеджер команды Давиде Тардоцци.

Франческо Баньяя вернулся к работе
Франческо Баньяя вернулся к работе

По завершении разминки в Ducati решили, что Пекко может проехать гонку. Он получит дозу обезболивающих и выйдет на старт, как планировалось, последним.

Стоит напомнить, что год назад на Гран-При Португалии Баньяя был в числе претендентов на подиум, а на Гран-При Альгарве, осенью 2021 года, выиграл гонку без проблем. То есть, Баньяя был одним из наиболее вероятных лидеров этого уикенда. Но с самого начала дела для Ducati Lenovo Team стали складываться плохо из-за плохой погоды в пятницу.

Баньяя завершил Warm-up с 12-м результатом. Его напарник Джек Миллер - 2-м.

Для Лина Джарвиса, босса Yamaha Racing это будет 400-й Гран-При в карьере
Для Лина Джарвиса, босса Yamaha Racing это будет 400-й Гран-При в карьере

20-минутный Warm-up позволил командами сделать кое-какие выводы. В прогнозе нет риска сильных дождей, однако, сильный и очень холодный ветер с Атлантики повлиял на многие параметры настройки мотоциклов. Если солнце так и не появится над Портимао к началу гонок, придется использовать компромиссный набор покрышек.

Тем не менее, на сухом треке Фабио Куартараро незамедлительно вышел в лидеры сессии и сохранил позицию до самого конца. Куартараро использовал комплект покрышек Soft/Medium, который обеспечил ему хороший контроль на торможении и надежный держак.

Марк Маркес хорошо подготовился к гонке
Марк Маркес хорошо подготовился к гонке

Вторым, кто сосредоточился на выборе резины. В начале Warm-up Марк наехал на ту лужу перед 8-м поворотом - в том же самом месте, где в субботу утром поймал хайсайд! - на этот раз он удержал байк. Пилоты Honda обкатывали принципиально разные комплекты резины. Марк Маркес работал с Medium/Medium, Пол Эспарогаро и Алекс Маркес - оба на Soft/Hard. Напарники по Aprilia Racing ехали на Soft/Soft. Уровень держака был критически низким в этих условиях.

Пьеро Тарамассо из Michelin отметил, что они рекомендовали пилотам Medium, как более стабильный с точки зрения гонки. Но похоже, что гонщики больше переживали именно за держак.

Валентино Росси наблюдает за работой своей команды в Портимао
Валентино Росси наблюдает за работой своей команды в Портимао

По сути, команды MotoGP использовали Warm-up для проведения одной большой гоночной симуляции, потому что пилоты не возвращались на пит-лейн по ходу заезда. Вернулись в гаражи только упавшие. Напряженная работа привела к падению нескольких пилотов Ducati. Причем, Хорхе Мартина вылет в 15-м повороте всерьез озадачил.

Хорхе Мартин, если помните, получил серьезнейшие травмы - сломал обе ноги и руку при большой аварии именно здесь ровно год назад. Восстановление заняло полтора месяца, но Хорхе вернулся более сильным. Однако сегодняшний вылет его явно шокировал.

Рауль Фернандес пропустит гонку из-за боли в руке
Рауль Фернандес пропустит гонку из-за боли в руке

P.S. Рауль Фернандес из Tech 3 KTM Factory Racing будет наблюдать за гонкой из своего гаража - ему не удалось проехать и круга на прогреве из-за усилившейся боли в травмированной накануне правой руке.

По итогам Warm-Up сложилась вот такая картинка:
Результаты Warm-Up Гран-При Португалии, MotoGP (24/04/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message