МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
24 апреля 2022 в 20:50 | 38995
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Возвращение блудного чемпиона: Фабио Куартараро - во 2-м повороте понял, что выиграю!

Фабио Куартараро вернулся! Год назад, когда MotoGP приехал в Португалию, именно здесь француз начал ковать свой чемпионский титул. Провал в первых гонках 2022 года он способен легко объяснить, аргументов придумал достаточно - целых два. Но сегодня Фабио снова - лидер чемпионата мира, первая победа в сезоне к тому же стала хорошим подарком боссу, Лину Джарвису, для которого этот уикенд 400-й в карьере директора Yamaha Factory Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2022 - Уикенд, который начался для пилотов Yamaha просто отвратительно, завершился уверенной победой. Темп Куартараро в гонке был такой, что даже Жоан Зарко честно признал, что достать соотечественника не имел никакой возможности - «Фабио был слишком быстр сегодня», отметил пилот Ducati. Как это возможно? Ведь осенью, на Гран-При Альгарве здесь же Куартараро из кожи вон лез, чтобы как-нибудь догнать того же Зарко. Вылезти пришлось настолько, что упал, перешагнув все пределе возможностей M1. А сегодня - 5 секунд преимущества на финише!

MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Результаты Гран-При Португалии MotoGP

Видео-обзор Гран-При Португалии MotoGP

Полная запись трансляции Гран-При Португалии MotoGP

Всё определилось на Warm-up′е утром воскресенья: «Мы поняли, что есть держак. Я очень хорошо чувствовал байк, думал, что может быть, удастся побороться за победу. Мы догадывались, что если проиграть старт, за победу бороться не сможем. Но старт мне удался превосходно! И когда я подлетел 2-м ко 2-му повороту, понял: выиграю эту гонку!» - сказал Куартараро после финиша.

«Я всегда говорил, что Портимао для Yamaha - это 50/50. Мы можем или крупно выиграть, или крупно проиграть - как сложится»

Вообще, весь уикенд пошел не по плану, и даже гоночный день - на такое стечение обстоятельств в Yamaha могли только молиться - полностью сухой трек, не жарко, отсутствие у соперников готовых решений и отсутствие возможности бороться в выгодных условиях, как было осенью. Тогда Ducati использовали свое супер-превосходство на позднем торможении с жесткими передними покрышками, обгоняли на прямой и вклинивались, лишая Фабио (и других пилотов Yamaha) шанса на контратаку.

MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

«Я старался сохранять спокойствие сегодня. На этой трассе у нас нет шансов сопротивляться топовой скорости Ducati на прямой. Но последний сектор - это большая дуга, где Yamaha чувствует себя потрясающе. И холмистая часть, где у всех начинается плохо контролируемое wheelie, у нас всегда есть преимущество, потому что мы не теряем энергию».

«Это был большой сюрприз для всех нас, что удалось пройти Suzuki! Но я смог пройти Мира ходом, а затем перетормозить его и выйти вперед, вот этот маневр сделал меня по-настоящему счастливыми сегодня. Потому что сухого времени на треке за весь уикенд не было вообще. Я так для себя решил: посижу на колесе у Жоана [Мира], присмотрюсь. У него были кое-какие сильные стороны. А у меня были кое-какие слабые, еще с прошлого года. Например, 5-й поворот, где я всегда промахивался, и там Жоан всегда был быстрее. Но тут я понял, что у меня отлично получается. Тогда постарался пройти его, как можно скорее и уйти в отрыв».

«Победу всегда легко принять. Трудно принять, что 7-е место на финише - это хороший результат, как было в Остине»

Фабио Куартараро считает, что по сравнению с прошлым годом он значительно прибавил по всем пунктам. Гран-При Америк показало это, а Португалия подчеркнула некоторые сильные стороны комбинации Фабио и Yamaha M1:

MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

«Мы знаем, что байк изменился, но не так глобально, как всем хотелось бы. Поэтому, то, как мы проехали Остин - это было значимое событие: мы проехали его существенно лучше, чем годом ранее. До старта гонки мы знали, что бороться за победу будет невозможно. У меня был хороший темп, но недостаточный для этого. И как бы я ни старался, это невозможно было бы превзойти. Я всегда говорил, что выкладываюсь на 100%, не важно, приходится бороться за 1-ю, 5-ю или 10-ю позиции. В Остине 7-е место - это был объективный максимум. Мне было трудно принять аплодисменты команды за 7-е место, потому что в моей голове это слабое место. Но потом я понял, почему они так довольны, и у меня тоже изменилось мнение. Возвращение на победный путь - это очень эмоциональный, особенный момент. Сегодня мы боролись за 1-ю. Это куда приятней, конечно».

MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Приятный сюрприз для Лина Джарвиса - победа в его 400-й гонке MotoGP. Может ли это повлиять на исход переговоров о контракте на 2023-24 год?

Фабио Куартараро засмеялся в ответ на это: «Теперь, наверное, повлияет. Но я пока не хочу погружаться в эту историю. Мой менеджер работает над этим».

Фабио Куартараро остается одним из наиболее вероятных претендентов на сохранение позиции пилота №1 в Monster Energy Yamaha MotoGP на 2023-24, однако, его сторона просит от Yamaha Racing рекордную сумму по контракту в 20 млн евро (по 10 за сезон). Yamaha пока не готова пойти на эти условия. Менеджер Куартараро - Эрик Маэ также ведет свою игру, уже пару раз заявив, что у него есть предложения от конкурентов, которые имеет смысл рассматривать. Куартараро никогда не комментировал их.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message