Итальянский челлендж: Росси намерен вернуть второе место в MotoGP
Когда тема с титулом в MotoGP раскрыта до конца, начинается совершенно иная игра. Лишь 9 очков отделяют Валентино Росси от 2-го места в чемпионате мира, и он намерен за него побороться в Австралии, Малайзии и Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2018 - Это будет сложно, поскольку потенциал Yamaha в битве с Honda и Ducati - «такой, как есть»: «В Мотеги я старался не сдаваться, в то же время отчетливо понимая, что прямо сейчас наш потенциал вот такой, как есть - 4-е место, неплохая позиция, - сказал Росси в интервью после финиша Гран-При Японии. - Но ни в Таиланде, ни в Мотеги мы никогда не могли биться именно за победу, причем, ни я, ни Маверик. Вот почему мы не атаковали лидеров. Думаю, это нормально. Было очевидно, что другие несколько сильнее».
Но следующая гонка в Австралии всегда особенная, трудно предсказать, как сложится и чем закончится, и Валентино надеется, что сможет извлечь из нее максимум: «В прошлом году я финишировал там 2-м. Phillip Island крайне необычная, даже странная трасса, весь уикенд особенный. Там все немного иначе, чем в других местах. В то же время, я не жду значительных изменений [в мотоцикле и потенциале]. Мы знаем, что должны быть там достаточно конкурентоспособны».
В 2017 году Гран-При Австралии - головокружительная схватка, в которой оба пилота заводской команды Ducati - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо потерпели неудачу, пошла в зачет Yamaha: после Маркеса, которому на Phillip Island просто не было равных, на подиум поднялись Росси и Виньялес, а Жоан Зарко замкнул TOP-4.
Росси считает, что Довициозо максимально стабилен, в то же время, в этом году он допускает много непростительных ошибок. И не исключил, что падение в Мотеги не последнее - такие вещи происходят в двух случаях: если Дови расслабляется, как было в Ле Мане, или же, напротив, слишком скован, как в Мотеги. В Австралии гоночная конфигурация (сетап+асфальт+погода+покрышки) полностью на стороне Yamaha. Если удастся опередить Дови там, Валентино имеет все шансы приехать в Сепанг на 2-й позиции в чемпионате MotoGP.
«Мы знаем, что в Сепанге будет сложнее добиться успеха, так как Ducati там были на высоте последние 2-3 года; в прямой схватке с ними мы проиграем, - отметил Росси, - И нам нужно использовать все шансы, чтобы разыграть сильные карты, где они у нас только будут. Думаю, что в Валенсии еще один шанс выпадет. Мы не сдаемся, нет! Второе место в чемпионате, после всего, что было, это будет достойное завершение сезона - это будет нашей целью на этот раз».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.