Harley-Davidson: следом за отчетом о росте продаж - новая отзывная кампания на 238 тысяч мотоциклов
В 2018 году Harley-Davidson уже проводил отзыв мотоциклов. В самом конце зимы американская корпорация заявила о найденной потенциальной угрозе в работе тормозов и призвала более 251 тысяч клиентов вернуть свои байки на доработку. 23 октября последовало сообщение о новой отзывной кампании, которая коснется всех произведенных в 2017-2018 мотоциклах класса Touring и CVO.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2018 - Новость об этом последовала за квартальным отчетом, в котором H-D показала 15% рост продаж относительно аналогичного периода 2017 года. Что интересно, продажи именно в США упали, но европейские показатели гораздо выше прошлогодних, что позволило сделать рывок вперед.
115-й день рождения компании широко отмечался во многих странах мира, где есть представительства Harley-Davidson, включая Россию, и эта широкомасштабная кампания помогла нарастить продажи, в частности, в Европе. Как сообщает USA Today, суммарно крупнейшие мировые Harley Days - в США и Чешской Республике посетили более 260 тысяч гостей. Это практически соответствует ежегодному объем производства мотоциклов, а прогноз продаж на 2018 год был между 231 и 236 тыс. байков.
Сегодня же, 23 октября клиенты, купившие мотоциклы производства 2017-2018 годов модельных рядов Trouring, Trike, CVO Touring, а также Softail (MY17) получили уведомление из дилерских центров, что их мотоциклы должны быть предоставлены на внеочередное техническое обслуживание в связи с обнаруженными недоработками в конструкции сцепления. Речь идет о 238300 мотоциклах. Затраты на отзывную кампанию составят $35 млн.
В сумме, за 12 месяцев Harley-Davidson отозвал на доработку более полумиллиона мотоциклов, построенных с 2008 по 2017 год. Крупнейшая отзывная кампания была проведена, как раз, в начале этого года - 251 тыс. мотоциклов, оснащенных системами ABS, 175 тыс. из них были реализованы в США; плюс, с лета по осень 2017 года были анонсированы еще две кампании, затронувшие еще порядка 40000 мотоциклов разных лет выпуска.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.