MotoGP: Марк Маркес выбыл из Гран-При Австралии с позиции лидера, как в 2014
Резкое снижение температуры на поверхности асфальта Phillip Island после того, как солнце ненадолго зашло за облака, и ошибка в 4-м повороте, точь-в-точь, как в 2014 году - вывели Марка Маркеса из борьбы за победу в Гран-При Австралии 2016 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2016 - Маркес захватил лидерство в гонке на первом же круге и бросился наращивать преимущество над лидирующей группой, в которую через несколько кругов вошли Кэл Кратчлоу, Валентино Росси, Андреа Довициозо, Под Эспаргаро и Маверик Виньялес. Для Марка все складывалось хорошо, пока солнце светило ярко и грело трек, но как оно скрылось, температура на поверхности трека стремительно стала падать, и всего за пару кругов с 32.5 опустилась до 27 градусов - этого хватило, чтобы жесткая покрышка Michelin, выбранная Repsol Honda, дала сбой.
На торможении при перекладке в 4-м повороте лидер гонки внезапно упал на бок и оказался в траве.
"Прежде всего, я хотел бы извиниться перед командой за то, что допустил ошибку, - заявил Марк Маркес. - Я затормозил слишком поздно, зашел в поворот чуть шире, чем нужно было, просто пытался удержаться на траектории, но упустил переднее колесо. ОК, пришлось рисковать, атаковать с первого же круга".
Маркес не думает, что проблема именно в выборе шин: "Не думаю, что проблема именно в жесткой передней покрышке. В этот уикенд было много критики в адрес Michelin, но на этот раз они не при чем. Это моя ошибка - я упустил точку торможения".
Кэл Кратчлоу, установивший на свой Honda RC213V, перехватил инициативу после падения Маркеса и успешно довел гонку до победы - второй в сезоне MotoGP 2016 года, а Валентино Росси, выбравший на гонку покрышку типа Soft, успешно финишировал на 2-м месте. Подробнее о том, как прошла гонка Гран-При Австралии в классе MotoGP.
Никки Хейден, временный партнер Маркеса в Гран-При Австралии, упал точно так же, как Марк, но на самом последнем круге заезда в том же самом месте - на перекладке в 4-м повороте.
"Думаю, что мы должны быть довольны сложившейся ситуацией в целом и оставаться спокойными: титул мы уже взяли, а впереди еще две гонки, в которых я могу победить" - не без грусти в голосе констатировал Маркес.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.