MotoGP: Кратчлоу едет в Малайзию с особым преимуществом
К слову о Малайзии. В середине лета, перед Гран-При Германии Кэл Кратчлоу отправился в Sepang International Circuit вместе с Honda Racing и провел небольшие, но важные тесты на новом асфальте и с новыми шинами Michelin. По мнению некоторых, это должно было бы дать ему существенное психологическое преимущество и уверенность (особенно, после взятой в Австралии победы).
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2016 - Однако, сам Кэл так отреагировал на вопрос про тесты и "преимущество" в следующей гонке:
"Наверное, я бы поверил в наличие этого психологического преимущества - у себя в голове, если бы трек находился в тех же самых кондициях [что и на тестах в июле], в противном случае, это был бы провал уже на FP1! Тогда, на тестах мы ехали на 4 секунды медленней нормального темпа, трек был достаточно грязным, и я не уверен, что Michelin привезет на гонку те же шины, что мы использовали на тестах".
"Как мне показалось, повороты, в целом, остались прежними, и ожидается, что там мы будем использовать те же шины, что используем сейчас, так что преимущества не будет - все в равных условиях. В любом случае, мы едем в Сепанг в хорошем расположении духа после этой победы".
Гран-При Малайзии завершит 3-недельное Тихоокеанское турне MotoGP через неделю, 30 октября. Основная задача Кратчлоу на оставшиеся две гонки состоит в том, чтобы догнать Дани Педросу в генеральной классификации и пройти испанца: после победы в Австралии двух пилотов Honda разделяют 14 очков, и Педроса, пропустивший уже два уикенда из-за травмы ключицы, пока на 5-й позиции, тогда как Кратчлоу - 6-й.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.