МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 октября 2008 в 18:05 | 8988
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мика Каллио: "Прощай, KTM! Здравствуй, MotoGP!"

Шесть лет в деле, 12 побед в Гран При и 33 подиумных финиша - с таким багажом Мика Каллио готовится начать писать новую главу своей карьеры: в воскресенье, в Валенсии состоится его последняя гонка в классе GP250 вместе с KTM ... а затем перед финном откроется весь мир Королевского класса - MotoGP!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2008 - Ему - 25. С 20 лет Мика шел рука об руку с KTM, и теперь, когда австрийский завод принял нелегкое решение о выходе из Чемпионата мира в четвертьлитровом классе, ему предстоит совершенно новая жизнь, где большинство людей разговаривают по-итальянски. С 2009 года Каллио будет работать с командой-саттелитом Ducati Pramac Racing, в напарниках - Никколо Канепа, чемпион мира в литровом стоковом классе, один из разработчиков Ducati Descmosedici и официальный пилот заводской команды. Как для Мики, так и для Никколо сезон 2009 года станет дебютным в MotoGP. А значит, несмотря на все регалии, оба начнут практически с нуля.

Бросая взгляд назад, на 2007 и 2008 годы, мы можем увидеть, что практически все новобранцы команд в "премьер-лигу" попали из класса 250-кубовых мотоциклов. Кейси Стоунеру для чемпионства в Королевском классе понадобилось всего два сезона. Дани Педроса наступает ему на пятки. Хорхе Лоренцо "заряжен на победу" вместе со своим звездным напарником Валентино Росси. Алекс де Анжелис уже осмеливается бросать вызов вчерашним чемпионам. И так далее. Переходя из команды в команду, они плавно повышали свой рейтинг и уровень.

Однако, случай с Каллио несколько иной: всю свою гранприйную жизнь он провел в одной "конюшне". Шесть лет - это большой промежуток времени, за такой срок можно на столько сжиться с коллегами, что смена обстановки неожиданно может повлиять на все - на психологию, на результативность и даже на настрой пилота. Похоже, не только Мика переживает предстоящий момент разлуки, но даже его босс, президент KTM Стефан Пире: "Мика был под нашим крылом с самого начала своей карьеры. Мы вместе повышали планку, когда он праздновал свои первые победы. Мы боролись за мировые титулы в 125- и 250-кубовых классах, это было незабываемое время! - говорит он, - Мика невероятно талантлив в этом виде спорта, и мы всегда говорили, что поддержим его во всех начинаниях, и не только на наших мотоциклах, но даже если он получит хорошее предложение для перехода в MotoGP. Этот момент настал! Мы будем болеть за него, и мы желаем ему удачи и успехов!"

Мика дебютировал в Больших Призах в 2002 году в составе Red Devil Racing, поддерживаемой Honda. Следующий сезон Каллио начал вместе с Ajo Motorsports, но в середине года он без колебаний принял приглашение KTM. В своей первой гонки за австрийскую команду, Мика приехал четвертым. Случилось это в августе 2003 года в Брно. С того момента карьера финна пошла в гору. Четыре гонки спустя, в Сепанге Мика финиширует на подиуме, он поднимается на второе место.

Следующий сезон Каллио выступает на оранжевом байке на постоянной основе. Первый полный сезон не приносит существенных успехов, а лишь один подиум. Зато сезоны 2005 и 2006 годов стали по-настоящему звездными. Хотя Мика и не становится чемпионом мира, но он выигрывает 7 гонок и зарабатывает 21 подиум, оба сезона завершая вторым с минимальным отставанием от лидеров.

В 2007 году состоялся переход в 250-кубовый класс. Это был неоднозначный переход, прежде всего для команды. Гаральд Бартоль, директор заводской команды и главный конструктор мотоциклов как то признался, что для того, чтобы освоиться на 250-кубовом гранприйном байке, пилоту мало одного сезона. Каллио опроверг эту теорию, выиграв первый подиум уже на 10-м этапе в Германии, а затем выиграл Гран При Японии - первое в GP250 третье в своей карьере с момента перехода в KTM.

Выступать в MotoGP - это мечта любого гонщика, но Каллио решение оставить команду ради звездного будущего далось не легко.

"Класс MotoGP - это решительный вызов, который один пилот бросает всем остальным, и одновременно все остальные бросают вызов этому пилоту. Я получил такой шанс после долгих обсуждений вместе с моей командой и KTM. Только после того, как мы все взвесили, сравнили возможные варианты, я решился на переход, - говорит Мика, - Мы же выиграли столько гонок! Мы были серьезными претендентами в обоих классах - в GP125 и 250, и возможно, мы выиграли бы титул, если бы я остался еще на год. Я всегда буду вспоминать время, когда мы все вместе праздновали победы и удивляли все паддоки и наших фанатов своими успехами в обоих классах. Я всегда знал, что могу положиться на решения команды, на каждого из инженеров и механиков. Даже когда что-то шло не так на треке, я знал, что как только в гараже появится Гаральд, и все снова придет в норму. Теперь, все это остается в прошлом. Впереди - полная неизвестность, но я жду ее с нетерпением!"

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message