MotoGP: Меландри "инженеры Ducati не шли мне навстречу"
Чемпион мира в классе 250 Марко Меландри уверен: с новой командой Kawasaki дела у него пойдут в гору. В нынешний уик-энд итальянец проводит последнюю гонку за Ducati Marlboro, работа с которой откровенно не сложилась у гонщика в этом году. Если помните, в середине года он пытался уже досрочно прервать отношения с «красными» для того, чтобы заменить травмированного Джона Хопкинса, но в тот момент из Ducati его не отпустили. И вот совсем скоро Марко сможет вступить в ряды Team Green уже в качестве официального пилота, заменив уходящего в Супербайк Энтони Веста.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2008 - За плечами итальянского спортсмена богатый опыт выступления в Мировом чемпионате и победы во всех его классах, включая титул в GP250, выступление на мотоциклах Honda, Yamaha и Ducati. И вот теперь новая страница карьеры – с понедельника тесты мотоцикла Kawasaki, попытки понять, что же пошло не так в этом году, возможности исправить положение в следующем.
«Нынешний сезон оказался очень и очень сложным для меня – я такие большие надежды связывал с командой Ducati, но с самого начала работа с новым байком у меня не пошла: появились трудности, которые я так и не сумел разрешить. Я как мог пытался приспособить и настроить мотоцикл под себя. Однако, инженеры Ducati подчас не могли пойти мне навстречу, так как Кейси [Стоунер] хотел по-другому, а строить два совершенно разных байка в команде конечно же никто бы не стал. Поэтому пытался приспособиться сам – но как только пробовал чуть-чуть поднажать сразу же по-глупому вылетал с трассы. В какой-то момент все это заставило меня потерять большую долю уверенности в себе. Я перестал получать удовольствие от гонок – и под конец уже, честно говоря, не мог дождаться, когда же закончится этот сезон…
…После Барселоны мы получили новую систему трекшн-контроля и байк, вроде бы, поехал получше. Но для меня ситуация скорее усложнилась, так как боссы стали активно привлекать к тестам Жибернау, и после каждой гонки я не был уверен, буду ли я выступать на следующем этапе, или меня заменят. Находиться в таком подвешенном состоянии конечно же непросто – прибавить к этому еще и чувство вины за неверный выбор и вы поймете, почему я называю этот сезон тудным. В конечном итоге я нашел отдушину в лице Kawasaki Racing: им нужен грамотный пилот для отстройки GPшного байка, мне – команда профессионалов, способная помочь раскрыть мой потенциал. Так что с этой стороны мы вполне друг другу подходим…
…Мне 26 лет, так что я еще сравнительно молод и могу многого добиться. Но права на еще одну ошибку с мотоциклом я уже не имею. Поэтому буду надеяться, что с Kawasaki я не прогадал, ну а уж если окажется что не ошибся - то думаю, что моя уверенность вернется ко мне очень быстро и тогда уже все будет по другому!»
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.