МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 августа 2023 в 16:36 | 20230
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM настаивает на удвоении количества wildcard и введении статуса резервного пилота в MotoGP

Босс KTM Штефан Пире подтвердил, что в данный момент между представителями заводов и Dorna идет дискуссия об удвоении количества "диких карт" (wildcard) для замены травмированных пилотов и выставлении тест-пилотов в гонки Гран-При, а также вводе принципиально нового понятия в MotoGP - резервного пилота.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2023 - После того, как Dorna в очередной раз отказала KTM в возможности выставить еще одну команду-саттелит на постоянной основе, Пире перешел к запасному варианту - он настоял на том, чтобы промоутер разрешил выдавать больше wildcard. Сейчас каждый завод имеет право только на 3 замены в сезон, но при значительном росте травматичности на стартах MotoGP Sprint Race, к гадалке не ходи - в 2024 потребуется куда больше всем!

Штефан Пире, босс Pierer Mobility AG: нам нужно больше гонщиков MotoGP равного - высочайшего уровня!

Идет речь о разделении понятий внутри wildcard - между «пилотом на замену» (для травмированного гонщика) и тест-пилотом, которого завод хочет выставить для проведения какого-то "боевого" теста в ходе Гран-При. Но тест-пилоты не всегда достаточно быстры для гонок уровня MotoGP. Плюс, вообще, это не их работа.

Штефан Пире, босс Pierer Mobility AG: нам нужно больше гонщиков MotoGP!
Штефан Пире, босс Pierer Mobility AG: нам нужно больше гонщиков MotoGP!

Во всем мире мотоспорта есть понятие «резервного гонщика» - пилота высокого уровня, способного в любой момент занять место призового пилота, получившего травму. Подобный запрос назрел во всем MotoGP, не только у KTM.

В 2023 году Йонас Фольгер был вынужден занимать место травмированного Пола Эспаргаро, что мешало ему заниматься своими непосредственными обязанностями разработчика RC16. Honda вынуждена выставлять на замену травмированным пилотам Икера Лекуону, который вообще выступает в World Superbike, потому что у Штефана Брадля из официальное команды разработки HRC сегодня дел по горло... и так далее.

«Нам бы решить этот вопрос с wildcard уже в этом году, - отметил Штефан Пире. - Впереди еще куча гонок, но вы видите, как выросла травматичность, сколько аварий происходит на стартах спринтов. Однажды случится гонка, в которой будет одновременно отсутствовать половина призовых пилотов, и их просто некем заменить! Нам нужны решения».

По этой и ряду других причин Пола Эспаргаро не спешат списывать в тест-пилоты, несмотря на многочисленные слухи: «Интересно, что вы скажете, когда он - а вдруг? - финиширует на подиуме в Мизано. Почему бы ему так не сделать? Он выглядит здорово мотивированным, ему надо было окрепнуть, вернуть форму. Вот, почему мы не спешим отправлять Пола в отставку. Нам и так не хватает сильных гонщиков, у нас дефицит» - заявил Пире.

«Нам обязательно нужно разделить статусы тест-пилотов и резервных пилотов - гонщиков высокого класса, способных в любой момент прийти на помощь командам»

«Если мы сможем получить 6 wildcard, которые передадим нашим тест-пилотам, это может быть использовано для компенсации потерь от травм. Не вместо, а вместе. Травматичность растет. У нескольких команд есть тест-пилоты, способные выйти на замену пострадавшим и даже бороться за очки в гонках. Но вы же видели, как тяжело далось возвращение Йонасу Фольгеру. Он провел в паддоке много гонок, с Техаса до Ассена, и все-таки он тест-пилот, а не призовой гонщик. Мы радовались за его прогресс, но все же он не является настоящей заменой для Пола, он просто занял это место, потому что мы были обязаны кого-то выставить».

Пире утвердительно ответил на вопрос, обсуждается ли сейчас этот вопрос.

«Это не только наш запрос, но и всех в MSMA. Мы его обсуждаем прямо сейчас с Dorna. Уверен, что мы уже близки к решению. В следующем году будет 42 или даже 44 гонки, при такой плотности нетрудно предсказать вероятность аварий с последствиями. Нам нужен еще один пилот, такой же быстрый, как Дани Педроса. И мы не можем рисковать Дани, поскольку полным ходом идет программа разработки».

«Августо Фернандес демонстрирует многообещающие результаты. Мы поступили бы неправильно, списав его послед первого же сезона в MotoGP. Мы не должны так делать. Он - чемпион Moto2, заслуживает шанс в MotoGP. Поэтому, мы хотим дать ему время. Кто вообще знает, сколько байков будет на стартовой решетке в 2025 году? Нам нужны надежные, опытные гонщики, чтобы развивать MotoGP».

Иными словами, каждый резервный пилот - это готовый пилот для занятия места на стартовой решетке при открытии новой команды, вот, что пытается донести Штефан Пире. Резервный пилот - такой же контрактный гонщик завода, как призовой, только он работает на иных финансовых условиях, его риски ниже. Но физическая подготовка и уровень скорости должны быть аналогичными, как у призовых.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message