МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
23 августа 2023 в 16:00 | 21615
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алеш Эспаргаро рассказал, как следование новому правилу о давлении меняет ход гонок MotoGP

Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing рассказал, как в жарких условиях команды MotoGP вынуждены жульничать с давлением в шинах, чтобы избежать проблем в середине гонки, а также о реальной динамике роста давления и как это влияет на управляемость прототипа MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2023 - По новом регламенту минимальный порог давления в покрышках Michelin на гонках MotoGP не должен быть ниже 1.88 бар (конкретно на Red Bull Ring) на протяжении, как минимум, 10 кругов. Однако, Aprilia Racing приходится устанавливать давление на гораздо более низкое значение, чтобы иметь хоть какие-то шансы на борьбу после 3-4-5 кругов в плотной группе. На Red Bull Ring было жарко в минувшие выходные, и колеса перегревались...

Взявший на Red Bull Ring хет-трик - победу в квалификации, в спринте и в Гран-При Пекко Баньяя заявил, что удачный старт с поула обеспечил ему 2/3 победы - и это истина!

Алеш Эспаргаро признал, что ему и его механикам приходится вести очень сложные игры с давлением, чтобы на разных треках мотоцикл ощущался более-менее «нормально». Основная проблема - именно в перегреве колес при езде в группе, чем не страдает лидер пелетона, то есть выигравший старт Баньяя!

На старт субботнего спринта Алеш вышел с рекордно низким давлением в переднем колесе, но это не слишком помогло - уже через 4-5 кругов колесо достигло рекордно высокого:

«На решетке колесо выглядело, как полностью спущенное. Но затем давление в нем подскочило до рекордно высокого - я такого никогда не видел, настоящее безумие! - сказал Алеш после MotoGP Sprint Race в Шпильберге. - Там было гораздо больше 2.2 бар, и колесо блокировалось постоянно в конце стартовой прямой, во 2-м, 4-м и 5-м поворотах. Просто невозможно предсказать, как будет вести себя давление в шине в разных гонках, на разном асфальте и при разной температуре. Только выставишь 1.75, как уже 1.85... Но мы начинали с 1.5!.. Абсолютно непредсказуемо».

Почему Маверику Виньялесу не удалось стартовать "нормально", и он попал под удар со стороны Куартараро на старте спринтовой гонки?

MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
MotoGP-2023: AustrianGP - Гран-При Австрии, Red Bull Ring
перейти в фотогалерею

Эспаргаро предположил, что авария в первом повороте была вызвана тем, что все выставили низкое давление, что сделало их мотоциклы менее управляемыми, "тугими": «Трудно представить себе, насколько низко просел байк на старте. И это низкое давление сделало байк очень, очень тяжелым - "тугим" на первом круге. Но к четвертому кругу чувствовался уже абсолютно нормально» - то есть, реальная управляемость вернулась только после пары-тройки кругов, намекает Алеш.

И ему ли не знать, как должен ощущаться Aprilia RS-GP: «Мой байк - это я сам, потому что строили его, чтобы мне было комфортно. Этот RS-GP - это байк моей мечты, такой, каким я себе представлял идеальный прототип. И я ощущал дискомфорт от того, что Маверик был быстрее весь уикенд. Он шел на невероятно высоком уровне, был гораздо конкурентней меня в правых поворотах. Его уровень был, вероятно, не победным, но повыше моего! Но здесь, в Австрии у нас не совсем нормальный трек. Это трек типа stop-and-go, где трудно увидеть по-настоящему близкую борьбу по ходу заезда. Потому что из-за постоянных разгонов и торможений нельзя держаться слишком близко к соперникам. Для Aprilia лучше подходят треки, типа Silverstone - плавные и тягучие. По этой же причине не думаю, что у Брада Биндера был шанс подобраться ближе к Пекко на Гран-При».

Michelin и Dorna объявили в очередной раз, что контроль за давлением и наказания за нарушение предусмотренных регламентом границ давления вновь переносятся на неопределенное время: собирая статистику с каждой гонки, Michelin видит, что какого-то одного уровня "подконтрольного" давления просто не существует, и у каждого отдельно взятого мотоцикла он свой...

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message