МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
23 апреля 2020 в 16:34 | 24154
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Имола готова провести Гран-При Формулы-1 без зрителей - позитивный знак для MotoGP и WorldSBK

Президент Autodromo Enzo e Dino Ferrari de Imola Уберто Селтавико Эстенс подтвердил, что его трасса готова провести гонку Формулы-1 без зрителей, как только позволят условия карантина в Италии. Это первый позитивный сигнал и для MotoGP, и для World Superbike.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2020 - Имола является потенциальным кандидатом на замену Гран-При Китая Формулы-1, отмененного из-за эпидемии коронавируса. Впрочем, Италия никого не может принять, как минимум, до 4 мая. Вряд ли сможет вообще до конца мая, а то и до конца лета - из-за блокирующих массовые мероприятия ограничений, наложенных властями. Но если без зрителей и гостей? Появляются варианты.

Для многих локальных промоутеров сама идея проведения гонок без зрителей - крамола и невыполнимая миссия (они просто ничего не заработают, потравив невероятное количество усилий на организацию). Ранее, промоутеры Гран-При Франции и Нидерландов MotoGP подтвердили свои намерения - либо провести гонки в нормальном формате, либо не проводить их в 2020 году вовсе. Другие ожидают изменения ситуации в Европе, прежде чем дать ответ.

Италия, которая за месяц плавно подошла к черте серьезного финансового кризиса, готова как можно скорее перезапустить все деловые процессы. Любая движуха будет позитивным знаком к восстановлению ситуации, возвращению нормальной жизни. Ожидается, что в понедельник, 27 апреля страна перейдет ко «2-й фазе» выхода из карантина. Если не 27 апреля, то 4 мая. Это вернет предприятиям Италии возможности, закрытые с марта 2020 года. Также, это может дать шанс на проведение закрытых событий.

MotoGP проводит в Италии два Гран-При - собственно, ItalianGP на Mugello Circuit в конце мая, а также Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit Marco Simoncelli в сентябре. На данный момент проведение гонок в Мизано никто не ставит под сомнение, тогда как Муджелло перенесено на неопределенный период. Есть возможность провести там гонки в августе или июле. Однако, в этом случае, они будут проведены без зрителей и гостей. Об этом Dorna ведет переговоры, как с автодромами, так и местными властями.

Имола, где в мае должен был состояться этап World Superbike, готова проводить гоночные события без зрителей. Теперь это официально подтверждено.

«Эта ситуация является уникальной возможностью для нас - войти в календарь Гран-При [Формулы-1], - сказал Уберто Селтавико Эстенс в интервью Autosport. - Если Формуле-1 нужен кандидат на замену [для Китая], то почему бы не рассмотреть Имолу, например? Конечно, все будет зависеть от решений и правил, установленных правительством. Но если они позволят провести нам гонку... мы готовы предоставить трассу для этого бесплатно. Конечно, нам предстоит обсудить компенсацию кое-каких затрат с нашей стороны. Но мы можем попросить региональные власти о финансовой поддержке. Без зрителей организация и проведение гонки гораздо проще: не надо беспокоиться об обеспечении безопасности и организации на трибунах, не надо организовывать VIP-трибуны, госпиталити и так далее. Все становится гораздо дешевле. Футбол же проводят за закрытыми дверями!»

Имола даже готова обсудить с властями Формулы-1 проведение двух гонок в Италии подряд, сразу за Гран-При Италии в Монце, намеченного на 6 сентября - на неделю раньше или позже. Хотя на 30 августа в календаре уже стоит Гран-При Бельгии, скорее всего, этого этапа Формулы-1 не будет, так как в стране официально продлен запрет на все крупные мероприятия до 1 сентября.

MotoGP в абсолютно аналогичном положении. И если Имоле удастся о чем-то договориться, это приоткроет многие двери и для Dorna Sports, как минимум, создаст прецедент для Италии.

P.S. Проведение MotoGP в Имоле, к сожалению, невозможно из-за недостаточного уровня безопасности автодрома даже за закрытыми дверями. Но спасти этап World Superbike - да, возможно!

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message