МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
23 марта 2017 в 12:35 | 17222
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Это интересно - 20 фактов, которых вы не знали про Катар и Losail International Circuit

Катар богат природным газом, сокрытым под многометровой толщей ставшего за многие тысячелетия настоящим бетоном природного известняка. А еще эта страна активно развивает спорт и хочет стать спортивной столицей Ближнего Востока: что еще вы знаете в Катаре и Losail International Circuit, кроме того, что здесь проходит первый этап MotoGP и завершается сезон World Superbike?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2017 - 1. В 2017 году Гран-При Катара пройдет в 11-й раз в статусе первой гонки сезона MotoGP. Только одна гоночная трасса приняла больше открытий, чем Лосаил - это японский Suzuki Circuit (6 раз, с 1987 по 1992).

2. Losail International Circuit построили в рекордные сроки: работы начались в октябре 2003, первый камень был заложен в декабре, а первая гонка Гран-При Катара состоялась 4 октября 2004.

3. Более 1000 человек участвовали в постройке сооружения, которое обошлось властям в 58 млн долларов.

4. Погодные условия в Катаре круглосуточно хорошие, если не считать серьезных перепадов температур днем и ночью, что нормально для условий пустыни, особенно, зимой. Что касается дождя, в Дохе, столице Катара дождь бывает только 8 дней в году, за это время выпадает около 75 мм осадков. По статистике, в марте 2 дня бывают дождливыми. В это время выпадает до 16.1 мм осадков.

5. В 2009 году Dorna Sports договорилась с телекомпаниями, чтобы перенести воскресную гонку MotoGP на вечер понедельника: за 5 минут до старта Гран-При Катара на Лосаил обрушился ливень, который залил всю трассу - выступать в подобных условиях никто бы не смог.

6. Гран-При Катара с 2008 года проводится в темное время суток при искусственном освещении. С 2004 по 2007 годы гонка проводилась днем: температура асфальта превышала +45°C - покрышки не выдерживали. Средняя температура в вечерние часы не превышает +23ºC.

7. Если взять все установленные на Losail International Circuit прожекторы и выстроить их в ряд, этого будет достаточно, чтобы осветить дорогу от Дохи до Москвы - это примерно 4600 км. Электричества, которое производят 40 2-мегаваттных генераторов Pramac хватило бы, чтобы обеспечить светом 3000 домов.

8. Посещаемость Гран-При Катара растет с каждым новым сезоном. Первую гонку в 2004 с трибун смотрели около 1500 человек, а в 2016 году их количество превысило число посадочных мест на главной трибуне (7500): за уикенд через паддок и трибуны прошли в сумме 24866 человек.

9. Катар - мусульманская страна и живет по законам Шариата, так что алкоголь здесь не в почете. Но в Дохе есть несколько особых зон - больших международных отелей, где можно купить все! И хотя официально доступ местным в эти отели закрыт, катарцы частенько инкогнито снимают номера, чтобы оттянуться в хорошей компании.

10. Мотогонщики используют на ночных гонках два типа визоров: 100% прозрачные и желтые. Желтый визор помогает повысить контрастность картинки при искусственном освещении ночью.

11. Катар активно развивает другие виды спорта. Так, с 4 по 18 апреля на Losail International Circuit состоится особая серия спортивных мероприятий "только для женщин": велогонки, спринтерские забеги и марафон.

12. Losail International принимает четыре мировых события моторного спорта: MotoGP, World Superbike, MXGP (чемпионата мира по мотокроссу) и этап WTCC (World Touring Car Championship). Ходят слухи, что MXGP покинет Катар в следующем году - проведение гонок по мотокроссу в ночное время и общие условия не слишком подходят организаторам.

13. В первые годы Dorna Sports привозила с собой полные бригады маршалов из Валенсии, с Ricardo Tormo Circuit. Сначала, эти маршалы сами работали на Гран-При Катара, а затем готовили смену из местных. Сейчас 100% маршальского состава Лосаила - местные.

14. Директором Катарского кольца является испанец Хуан Бакуэро, ранее руководивший Circuito de Jerez. Коммерческим директором так же является испанец Альберт Бейидо. Пресс-менеджером автодрома является испанка Неус Рамос, а директором по организации мероприятий Рекель Серрабея. Все они раньше работали на испанских автодромах и до прихода на посты в Лосаил получили богатый опыт организации гонок MotoGP.

15. Losail International Circuit одна из трасс, на которых всегда самый большой расход топлива. Кстати, заправка любых транспортных средств на территории автодрома совершенно бесплатна! Тем не менее, бензин и ГСМ команды MotoGP, Moto2 и Moto3 привозят с собой из Европы.

16. В Катаре проводились крупные международные спортивные мероприятия. В 1988 году на специально построенных для этого стадионах состоялся Кубок Азии по футболу, в 1993 году Кубок ATP по теннису, в 1995 Кубок мира FIFA по футболу среди юниоров. Катар вступил на постоянной основе в мировой календарь Европейского Кубка по гольфу, а с 2002 здесь проводится множество велогонок.

19. В 2019 году Доха примет Кубок Мира по легкой атлетике на открытом воздухе, а в 2022 готовится принять Кубок Мира FIFA по футболу. Для этого вокруг Дохи построены настоящие мини-города, которые будут сдаваться в аренду тысячам гостей. Сейчас эти поселки законсервированы.

20. Катар является страной с одним из самых высоких уровней дохода на душу населения, но это касается только урожденных катарцев, которые составляют лишь 12% от общего населения страны (2.6 млн человек). При этом, бензин в стране стоит 30 центов за литр.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message