MotoGP: Yamaha Factory: окончательные решения были приняты накануне тестов в Катаре
Массимо Мерегалли, менеджер заводской команды Yamaha Factory Racing в MotoGP рассказал подробности, почему межсезонье сложилось таким тяжелым для Валентино Росси, и чего он ждет от Маверика Виньялеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2017 - На тестах в Австралии Валентино пришлось работать больше, чем обычно, так что под конец испытаний он и его команда выглядели совершенно измотанными. Тогда он заявил, что "обеспокоен" результатами.
"То падение в Phillip Island сбило темп подготовки и нарушило ритм тестов, в итоге, мы потеряли время, - говорит Мерегалли, - У Валентино были четкие планы, что и как нужно делать. В основном, это касалось перераспределения развесовки - вот над чем он работал особенно напряженно и много. Но из-за падения основной байк, над которым он проводил эксперименты, здорово поломался. И когда Vale вышел на трек на запасном, его темп сразу же ухудшился - надо было начинать все сначала. Медленно, но все же темп был восстановлен. Он сделал примерно 20 кругов на одном наборе покрышек, и под конец этого заезда мы увидели, что время круга стало улучшаться. И когда он вернулся, то сказал только одно: "Теперь все хорошо!"
"Второе, над чем мы все это время работали, был выбор шасси. Окончательное решение было принято в Катаре, перед началом тестов. Думаю, что мы все решили заранее, но нужно было поставить точку в вопросе с новой рамой. Помню, что на Phillip Island, когда испытания практически завершились, мы сидели в боксе, и Vale задал вопрос: "Ну, и какое же - правое или левое?" - он уверял нас, что никакой существенной разницы не чувствует, и оба работали хорошо. Мы решили, что подумаем еще немного. И в Катаре поняли, что выбор в пользу нового оказался верным, Валентино сразу пошел наверх".
В чем особенность нового M1?
"Философия мотоцикла осталась прежней, он только улучшился с годами. Принцип пилотирования не менялся никогда: плавный и быстрый байк! Вот почему он так хорошо подошел Маверику после Suzuki: пилот получил все, чего ему не хватало, что было у нас давно, и что мы развивали все это время".
Маверик готов к битве?
"Абсолютно! Когда оба пилота получили апгрейды для мотоциклов, их результаты только улучшились, и Маверик сделал новый шаг вперед. В Катаре он единственным мог держать суперстабильный темп все время. Мы надеемся, что состояние трека к воскресенью только улучшится, надеемся, что дождя не будет. Для M1 чем больше держака, тем лучше".
Новые обтекатели со скрытыми винглетами - они появятся на треке в эти выходные?
"Не факт. Мы пока не используем их, решили начать работу в Катаре со стандартными [гладкими]. Но там, как пойдет!"
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.