MotoGP: Промоутер Гран-При Индии взывает к правительству
Индийские промоутеры искренне надеются, что Формула-1 и MotoGP, а также World Superbike все же вернутся. Они обращаются за помощью к правительству страны, чтобы решить многие накопившиеся проблемы и сделать это возможным.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2013 - А проблем - вагон и маленькая тележка.
Логистика составляет одну из малоразрешимых. Доставка оборудования и обслуживающего персонала - настоящая войсковая операция. Если прежде считалось, что самым трудным и дорогостоящим является Катарский раунд, то в случае с Индией вопрос не решить просто деньгами.
По индийским законам пересечение границы с временным импортом (ввозом) любой техники является объектом налогов и сборов, к тому же, требует много времени, что никак не вписывается в рамки логистических регламентов Formula One Management и Dorna Sports.
Гран-При Индии Формулы-1, намеченное на 2014 год, перенесено (предварительно на начало 2015-го), однако, это также может означать полную отмену. Этап World Superbike, ранее намеченный на март 2013 года, сначала был перенесен на ноябрь 2013, а затем отменен: заплатить отступные оказалось проще, чем организовывать гонки. Гран-При Индии MotoGP, которое должно было появиться в календаре 2014 года, скорее всего, так там и не появится.
Промоутеры Гран-При Индии надеются на помощь со стороны правительства, чтобы то пошло на уступки, помогло облегчить с решением административных проблем, ну, и хоть как-то поучаствовало в развитии проектов.
"Берни Экклстоун - мудрый человек, он верит в Индию и ее будущее, - заявил на днях Самир Гаур из Jaypee, промоутера Формулы-1 в Индии. - Гран-при Индии 2014 года перенесено по техническим причинам, а не отменено совсем. Мы надеемся, что в 2015 году все проблемы будут решены, и мы будем готовы принять чемпионат".
"Чтобы иметь Формулу-1 в Индии в долгосрочной перспективе, индийское правительство должно проявить интерес к событию, как к своему собственному, а не как к частному проекту Jaypee. Да, Jaypee построил трассу. Да, Jaypee уплатил лицензионный сбор, но правительство могло бы участвовать в роялти. Есть много правительств по всему миру, которые участвуют в роялти и собирают неплохой урожай. Примеров масса - Сингапур или Абу-Даби. В этих странах гонки как праздник, который привлекает десятки тысяч туристов и приносит неплохой доход. Правительства активно участвуют и в промоушне, и в подготовке этих событий. У нас, как частной компании, есть пределы возможностей. Значительный общественный интерес может быть создан только с участием правительства".
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.