МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
22 февраля 2020 в 23:52 | 24173
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP IRTA в Катаре: система занижения шасси на всех Ducati, но обсуждение девайса - табу

Хотя первый вечер тестов IRTA MotoGP в Катаре и завершен явным преимуществом напарников по заводской команде Suzuki, все внимание было приковано к «кое-чему новенькому» на мотоциклах Ducati! Что это за устройство? Объясняем и показываем!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2020 - Система механического занижения шасси - развитие идеи holeshot device′а, при помощи которого можно зафиксировать вилку в сжатом положении для старта с места. При таком старте практически полностью устраняется эффект wheelie, поскольку центр тяжести мотоцикла перемещается вперед и вниз.

Новая фича на прототипах Ducati Довициозо, Петруччи и Миллера
Новая фича на прототипах Ducati Довициозо, Петруччи и Миллера

Впервые прототип системы занижения шасси был применен и опробован на мотоциклах Джека Миллера и Андреа Довициозо еще в Валенсии. Но поскольку в гонках ни тот, ни другой не использовали новый девайс, ни у кого не возникло вопросов - что это и как оно работает?

От устройства к заднему амортизатору идет гибкий шланг
От устройства к заднему амортизатору идет гибкий шланг

А работает оно так: пилот начинает выходить из поворота, и в тот момент, когда шасси мотоцикла сжимается под нагрузкой, пилот блокирует позицию нажатием красной клавиши на правом клипоне.

Как оказалось, инструмент «чисто аналоговый», то есть даже механический. Идея не нова, так же как и сам holeshot device с блокировкой вилки, которую Луиджи Даль′Инья утянул из мотокросса.

Механический блокиратор Suntour для амортизатора двухподвесного горного велосипеда
Механический блокиратор Suntour для амортизатора двухподвесного горного велосипеда

Девайс блокировки заднего амортизатора уже существовал в природе до Ducati. Это простейшее механическое устройство разработано компанией Suntour для... горного велосипеда! Идея та же самая: амортизатор двухподвеса блокируется в некотором положении с помощью простого пульта с двумя клавишами: блок и разблокировка.

Момент, когда Джек Миллер блокирует шасси в сжатом положении на тестах в Катаре
Момент, когда Джек Миллер блокирует шасси в сжатом положении на тестах в Катаре

Именно так Джек Миллер использовал эту «инновацию» сегодня на Losail International Circuit. Несколько раз австралиец «раскачивал» свой Desmosedici при выходе из поворота, чтобы все сильнее и сильнее сжать шасси - и зафиксировать ее в наиболее низкой позиции перед выходом на главную прямую.

«Последние лет пять мы регулярно внедряли смелые инновации на прототипы Ducati в MotoGP, и мы гордимся, что все они прижились, а многие теперь скопировали или пытаются скопировать наши конкуренты, - начал объяснение менеджер Mission Winnow Ducati MotoGP Давиде Тардоцци, при этом, не сказав ни слова о сути устройства. - Это устройство определенно может стать постоянным на наших мотоциклах и будет использоваться в гонках».

Давиде Тардоцци мастерски ушел от обсуждения темы про holeshot device
Давиде Тардоцци мастерски ушел от обсуждения темы про holeshot device

Никаких технических подробностей Тардоцци или другие сотрудники Ducati Corse не дали, всячески стараясь уйти от обсуждения инновации. Но на вопрос, легально ли это, Давиде пришлось ответить:

«Как и в прошлом, все, что мы добавляем в конструкцию байка, в рамках правил. Технические подробности каждого устройства мы представляем на рассмотрение Техническому Директору MotoGP. Но мы не хотим распространяться о сути девайса и его технологии», - добавил Тардоцци.

Появление нового вспомогательного устройства на мотоцикле Андреа Довициозо, впрочем, не помогло лидеру заводской команды избежать падения за час до завершения первой сессии.

Андреа Довициозо отказался говорить про heloshot device
Андреа Довициозо отказался говорить про heloshot device

«Мы пробовали себя кое-что новенькое и интересное, и это работает, - отметил Довициозо. - Мне очень стыдно за это дурацкое падение, потому что команде теперь допоздна придется трудиться над восстановлением байка».

Когда Довициозо и Петруччи спросили напрямую про «девайс», оба с улыбкой ответили, что «ничего не могут сказать об этом». Петруччи даже сказал: «Что? Не помню такой штуки... [смеется]»

Но факт, что и Петруччи, и Довициозо, и Миллер активно осваивали работу прибора в Лосаиле. Самым агрессивным в этом плане был Миллер. Довициозо чисто визуально реже обращался к инновации, практически никогда, как минимум, в те моменты, когда камера телетрансляции ловила его на треке.

Барашек гидравлического привода holeshot device на Yamaha YZR-M1 Валентино Росси
Барашек гидравлического привода holeshot device на Yamaha YZR-M1 Валентино Росси

Свои вариации holeshot device′ов на тестах в Сепанге представили пилоты Yamaha Factory Racing, а сегодня, в Катаре и оба пилота Suzuki. Алекс Ринс возглавил тесты с 1:54.462, Жоан Мир уступил напарнику всего 0.002, третье время дня показал Маверик Виньялес из Yamaha; Данило Петруччи на Ducati и Франко Морбиделли из Petronas замкнули ТОП-5.

Алекс Ринс возглавил тесты IRTA MotoGP в Катаре
Алекс Ринс возглавил тесты IRTA MotoGP в Катаре

Еще в Сепанге Алекс Ринс пообещал, что в Катаре и у Suzuki появится свой «девайс». Помогло ли это партнерам по японскому гаражу улучшить время круга сегодня?

«Нет, это не связано. Сегодня мы работали по очень многим аспектам, а не над одними лишь быстрыми кругами, и хорошие времена пришли сами собой достаточно быстро, - сказал Жоан Мир. - После Сепанга мы вернулись на байк с хорошей уверенностью в себе, что немаловажно».

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message