Итог официальных тестов Moto2 в Хересе - 20 человек в секунде от лидера
На Circuito de Jerez завершились официальные тесты IRTA в категории Moto2, где все пилоты чемпионат в количестве 32 человек работали с прототипами, оснащенными единой электроникой и новыми двигателями Triumph.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2019 - В 2019 году чемпионат мира сменил поставщика двигателей. Вместо 4-цилиндровых рядных моторов Honda CBR600RR, снятых заводом с производство, теперь Moto2 комплектуются силовыми агрегатами Triumph 765 с гоночным китом, разработанным официальным тюнингером Dorna Sports - испанской ExternPro. Киты появились только в середине лета 2018 года, первые тесты подготовленных к гонкам шасси KTM, NTS и Kalex состоялись в Арагоне.
Еще одно важное обновление - это единая управляющая электроника Magneti Marelli, как в MotoGP. Новые ECU позволяют реализовывать весь набор современных улучшайзеров и вспомогательных систем, таких как трекшн-контроль, анти-вилли, контроль старта и «умное» торможение двигателем. Системы управления Honda CBR600RR не предполагали это, то есть можно сказать, что Moto2 совершил большой технический скачок вперед.
Биндер возглавил тесты в Хересе
Главным вопросом после всего был - и остается: кто из пилотов и команд первым сумеет реализовать весь потенциал нового 140-сильного мотора со вспомогательными компонентами! А также, какой производитель шасси лучше всех адаптировал свои рамы под новые нагрузки.
В чемпионате продолжают сражение доминирующий с 2015 года немецкий Kalex и новобранцы чемпионата с 2018 года - австрийский KTM. SpeedUp и NTS решили не покидать серию после смены моторов, а MV Agusta вступила в чемпионат в 2019 с абсолютно новым проектом.
Сэм Лоус снова во группе лидеров и будет биться за титул
Результаты тестов в Хересе дает понять только одно - ничего не ясно! В ТОП-6 пилоты совершенно разных школ и подготовки:
Брэд Биндер, чемпион Moto3 и человек KTM Factory Racing
Сэм Лоус, чемпион World Supersport 2013 года, успевший поработать и в MotoGP
Икер Лекуона, представитель клиентской команды KTM, опыт которого в Гран-При всего 2 полных сезона
Лука Марини, представитель семьи Росси, выступающий за Sky Racing Team VR46
Лоренцо Балдассари из HP40, для которого это будет уже 6-й сезон в Moto2
Алекс Маркес из Marc VDS Racing - ближайший кандидат на титул в 2018 году
Лоренцо Балдассари, HP40
В то же время, лидеры прошлогоднего чемпионата - Виеха и Эгертер за пределами ТОП-15. Вернувшийся из MotoGP в Moto2 Томас Люти - на 14-й позиции.
И все же, 20 пилотов засеклись в 1 секунде от лидера. Такой плотности в Moto2 еще не было. Может быть, в Moto3 мы видели подобные результаты, но не в «шестисотках».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.