MotoGP: Бен Спис - "В следующем году никаких отговорок!"
Пилоты MotoGP отдыхают на зимних квартирах, готовясь встретить Рождество в семейном кругу. Но каникулы имеют обыкновение быстро заканчиваться! Бен Спис ставит перед собой высокие цели на сезона 2011 года: первая победа, подиумы и... больше никаких отговорок!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2010 - Техасец стал "Новичком года" MotoGP вместе с единственным саттелитом Yamaha в чемпионате мира - Tech 3. Но о том, что именно ему придется занять место Валентино Росси в заводской команде он узнал еще летом. На самом деле, никто из тех, кто внимательно следил за происходящим в 2009-2010 годах. и не сомневался, что именно Спису уготована участь стать заводским гонщиком в Гран-При. Но что теперь?
"Первое, что я собираюсь сделать в наступающем сезоне - то, чего еще не делал: выиграть гонку, - заявил Бен в интервью американскому Cycle News. - Этот сезон был для меня первым за последние годы, когда я чувствовал себя настоящим пацаном, новобранцем, новым парнем в тусовке, которому предстояло многому научиться и узнать новые трассы... Но в следующем году не будет никаких отговорок, абсолютно точно, нужно сделать шаг наверх."
Кто, по мнению Бена, самый трудный соперник в серии? Кого он хотел бы победить прежде всего?
"Наиболее опасным парнем в следующем году я считаю Хорхе, - ответил тот, - Теперь у него великолепный байк, и он его хорошо знает. Его, как топового пилота, окружает много нужных, приятных вещей. Когда он делал шаг навстречу следующему новому году, он делал шаг наверх. Когда хотел отступить назад, он всегда знал нужный момент.
"Думаю, что он, а также Кейси Стоунер будут самыми быстрыми. Ну, а у Валентино будет слишком много работы с Ducati. Впрочем, он тот парень, против которого я бы деньги не поставил! Конечно, сейчас по-настоящему быстры человек 16. Но, все же, Хорхе - тот парень, которого я бы хотел побить."
Чего не хватает Чемпиону мира по Супербайку в MotoGP? Над чем Бен собирается работать усерднее всего?
"Нам нужно будет много работать над первыми кругами - просто верить в покрышки и газовать, - сказал он, - Это то, над чем я будут работать, как пилот, не боюсь говорить об этом. В середине гонок все получалось неплохо и ближе к концу... Но ты уже ничем себе не поможешь, если тащишься в 10 секундах на 20-м круге - это безвыходная ситуация. Мне нужно чуть больше веры в технику, покрышки, немного уверенности и опыта. Думаю, это самое главное."
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.