МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
21 ноября 2018 в 21:43 | 11534
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Поншараль уверен в будущем KTM - Зарко сделает для них то, что сделал Дови для Ducati

«Вместе с Зарко и при заводской поддержке KTM, мы добьемся того же успеха, как Ducati с Довициозо», - заявил босс французской Tech 3 Racing, ставшей новым саттелитом австрийского завода в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2018 - Tech 3 KTM - неотъемлемая часть заводской программы разработки прототипа RC16, и поэтому слезного расставания с Жоаном Зарко во французском гараже не было: фактически, Tech 3 и KTM Factory Racing - это один большой гараж, они даже расположились бок о бок в Валенсии, чтобы создать единое рабочее пространство.

«В понедельник мы сами друг друга едва узнавали: все поменяли цвета, униформу и основные знаки отличия. Все изменилось за один день, совершенно все: новые лица, новые мотоциклы! Жоан Мир в комбинезоне Suzuki, Пеко Баньяя в Pramac и так далее... и в нашем лагере многое переменилось: парней из Yamaha, постоянно гостивших в нашей зоне, сменили ребята из KTM. Забавно, но даже я, когда зашел в гараж утром понедельника, не признал одного из наших парней - спросил его, кто он... а ведь он со мной уже 20 лет! Странные ощущения, но это здорово» - начал свой рассказ Эрве Поншараль, присоединившись к комментаторам MotoGP в среду.

Red Bull KTM Factory Racing MotoGP готовит RC16 для своего новобранца Жоана Зарко
Red Bull KTM Factory Racing MotoGP готовит RC16 для своего новобранца Жоана Зарко


Поншараль еще раз подтвердил планы KTM поддерживать группировку из четырех RC16 на одном технологическом уровне: прототипы в заводском гараже и саттелите будут в одинаковой конфигурации, Tech 3 получит незамедлительно все обновления, но также будет участвовать в разработке новых элементов. Так, в KTM намерены ускорить процесс совершенствования прототипа - эту нагрузку равномерно распределят на четырех призовых пилотов, а также на Ренди Де Пюнье с Микой Каллио, которые стали новой тестовой командой.

«Мы, конечно, будто снова пошли в первый класс, но мне было вдвойне приятно почувствовать большое внимание к своему гаражу со стороны KTM: они опекали нас с самого утра - инженеры, механики - их много! Они знают свои мотоциклы и учат наших инженеров понимать их философию. Факт, что RC16 полностью отличается от Yamaha. Он совершенно иной, и нам придется с ним много работать».

Гаражи Tech 3 и KTM Factory Racing - стена к стене в Валенсии: инженеры KTM перетекают из гаража в гараж
Гаражи Tech 3 и KTM Factory Racing - стена к стене в Валенсии: инженеры KTM перетекают из гаража в гараж


Жоан Зарко ушел из Tech 3 в заводской гараж, в пару к Полу Эспаргаро, но фактически, он остался под одной крышей с Эрве и его инженерами. Шеф технической бригады Tech 3 Ги Кулон и большинство механиков - французы, поэтому общение с Зарко - пилотом заводской команды - на родном языке чрезвычайно важно и для KTM, где говорят по-немецки и английски. Хотя состав заводского проекта из Маттигхофена чрезвычайно интернационален: испанцы, британцы, японцы, немцы, австрияки, теперь, французы вовлечены в работу над самым амбициозным проектом MotoGP - стать чемпионом мира к 2021 году.

«Не все еще поняли, какой заряд энергии дал воскресный подиум Пола парням из команды! - продолжает Поншараль. - Это был фантастический день для KTM: победы в Moto3 и Moto2, а также подиум в MotoGP - первых в их истории, и который они никак не ожидали. Невероятное чувство! Когда мы зашли к ним в гараж после гонки, прочувствовали, насколько возрос уровень ожиданий, самоотдачи и доверия. Очень редкое сочетание. Но мы были вдохновлены этим событием».

Пол Эспаргаро принес KTM первый подиум в MotoGP в минувшее воскресенье, на Гран-При Валенсии
Пол Эспаргаро принес KTM первый подиум в MotoGP в минувшее воскресенье, на Гран-При Валенсии


Пол Эспаргаро достиг предельно высокого уровня владения RC16. Вместе с Жоаном Зарко они должны вывести KTM на результативность Suzuki. Но по видению опытного Пита Байера, босса KTM Factory Racing, Suzuki уже не является точкой отсчета, которой имеет смысл придерживаться. Регулярный финиш в TOP-5 - цель для пилотов KTM ко второй половине 2019 года, возможно, первая победа до конца сезона, а далее - цель - на подиум в 2020.

«Про Ducati теперь говорят, что это лучший байк в паддоке, благодаря Джиджи Даль′Инья, но также и Андреа Довициозо! И как по мне, то у Дови и Зарко есть много общих моментов. Они никогда не были суперзвездами, примадоннами MotoGP, всегда близки к своим командам, к тем группам за их спинами, благодаря которым им сопутствовал успех. Они получили от них безграничную поддержку и мотивацию. Я искренне верю, что Жоан может сделать с KTM то же самое, что Андреа сделал с Ducati, - заявил Поншараль. - Жоан живет MotoGP, это 100% его жизни. Он очень усердный работник и превосходный технарь: его анализ на протяжение нескольких лет представлял ценнейшие данные для Tech 3. У Пола и Жоана совершенно различные стили пилотирования, и KTM потребуется очень много телеметрии. Четыре мотоцикла на решетке в 2019 - это очень хорошо, это - много данных! И Жоан из всех четверых будет самым опытным в этом сезоне. Его вклад будет трудно переоценить. Зная Майка Ляйтнера [технического директора KTM Factory Racing], его инженерный подход и опыт, уровень других техников, а также бюджет и страсть, которые KTM вкладывает, уверен, что проект очень скоро вырастет до нужного уровня».

Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM
Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM


По поводу своего новобранца, Мигеля Оливеры, Поншараль рассчитывает на скорый прорыв: «Мы дадим Мигелю все инструменты, которые ему нужны для понимания новой для него категории. Вчера я был поражен его спокойствию и позитивному отношению ко всему происходящему, хотя у него не все сразу получилось. Оливера будет работать с командой Жоана Зарко, а это огромнейший суммарный опыт во всех категориях - он поможет пилоту быстрее освоиться».

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message