Шейн "Шейки" Бирн готовится к малазийскому дебюту с Camel Honda. Предложение подменить Бейлиса было воспринято если не восторженно, то по крайней мере с величайшим энтузиазмом. О чем говорят сверкающие от счастья глаза Бирна на той самой пресс-конференции, где команда огласила "официальное решение". В пятницу Бирн вместе с Алексом Баррошем приступит к тренировкам предстоящего ГранПри Малайзии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2005 - Экс-чемпион Британского супербайка будет подменять Бейлиса в двух гонках: в Малайзии и Катаре. А Трой намеревается вернуться к гонкам в своей домашней гонке в Монако. Вобщем, команда нашла великолепный выход и компромисс, устраивающий все стороны.
Сейчас команда расчитывает на максимальную поддержку со стороны своих болельщиков, а также болельщиков из Британии, которые все вместе будут переживать за "своего в доску" Бирна. Баррош также в праве расчитывать на аплодисменты: дважды, в 2002 и 2004 году, он финишировал на подиуме в Сепанге, трассе исключительно техничной и требующей огромного опыта в пилотировании, а огромное количество поворотов (15!) просто изматывает гонщиков физически (не знаю, как Меландри будет гоняться с больной ногой на столь нагруженном кольце!..)
Алекс Баррош: "Сепанг - одна из наиболее сложных для гонщика трасс, это вызов всем физическим способностям, как и Катар, кстати. Экстремальная жара и влажность изматывают гонщика и напрягают мотоцикл. Иногда двигатель так нагревается, что ты просто обжигаешь ладони и ноги! В таких погодных условиях практически невозможно подобрать покрышки за одну сессию, тесты также затруднены. И хотя у нас были хорошие результаты на предсезонных тестах, и у меня теперь есть правильные настройки передней подвески, я опасаюсь за покрышки. Я хочу хорошо проехать гонку и выиграть несколько позиций в чемпионате, надеюсь, у нас будет хороший старт в пятницу!"
Шейн Бирн: "У меня был очень тяжелый сезон, но сейчас я получил этот фантастический шанс и просто не могу в него поверить: я буду гоняться на Honda! Это будет не просто, потому что все остальные пилоты желают лучших результатов и гораздо лучше подготовлены сейчас, так что я постараюсь не слить эту гонку и оправдать возложенные на меня надежды. Я никогда не гонялся в Малайзии, но мы были здесь на тестах Aprilia. Это техничная трасса и она мне нравится. Но я никогда не ездил по ней на RC211V, и я не знаю, чего ожидать от мотоцикла. Но я всегда об этом мечтал!!!"
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.