MotoGP: Movistar Honda отправляется в Куала Лумпур. Меландри тоже.
"Для старта ГранПри Малайзии все готово!" - говорят в команде Movistar Honda. Времени на раздумья и отдых нет, также как и времени на лечение и передышку для Марко Меландри. Да! Он тоже отправился в Куала Лумпур.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2005 - 13-й этап MotoGP - лишь вторая гонка из череды крайне близко расположенных по времени друг к другу этапов чемпионата, высочайшая нагрузка на персонал и гонщиков. И один из наиболее отвественных: команде совершенно не хочется упускать виртуальный подиум сезона, на котором очень комфортно себя чувствуют представители Gauloises Yamaha и Repsol Honda. А оба гонщика Movistar упали в Японии и потеряли ценные очки в самом конце сезона. Меландри вылетел в Малайзию в понедельник вечером, сразу же, как только стало известно об отсутствии скрытых травм. Однако, его участие в гонке пока под вопросом: прежде всего, единственная травма "с последствиями" - это глубокий порез правой ноги. Такие травмы заживают не столь быстро, как хочется итальянцу. Но для бойца нет понятия "больно, посижу еще на койке!", есть понятие "больно, но ехать надо".
К счастью, падение Сета не имело последствий для гонщика, так что у испанца есть неплохая мотивация для достижения хорошего результата - вернуть утраченные позиции во чтобы то ни стало!
"Я надеюсь, что дела пойдут лучше в Сепанге," - говорит Жибернау, - "Они просто не могут пойти еще хуже после Японии, а значит, будут лучше. Это точно. И у нас есть хорошая мотивация, я не помню шудшего этапа в этом сезоне для нас. Так что, можно сказать, в этом есть и положительная сторона: я расчитываю отыграть несколько очков и выиграть гонку в Малайзии, первую в этом сезоне!"
Меландри не был так уверен в своих силах перед вылетом в Малайзию, но продолжает искренне надеятся ну лучшее: "В понедельник я вылетаю в Куала Лумпур. К счастью, моя травма не причиняет мне сильной боли. Утром доктор снял с моей ноги дренаж и сказал, что лечение идет правильным путем. Благодаря ему, я уже начинаю ходить понемножку. Надеюсь на то, что смогу продолжить чемпионат уже на этой неделе."
Не знаю, как "у них там", но "у нас тут" подобные травмы не затягиваются за пару дней. Хм.. Меландри просто-то киборг какой-то, ей богу!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.