МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 апреля 2018 в 09:41 | 13289
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP AmericasGP: Какая особенность Circuit of the Americas лишила Ducati всех преимуществ

Новый асфальт на части Circuit of the Americas не слишком помог Ducati: недостаточно скорости для установки быстрых кругов, в то же время, Honda и Yamaha явно имеют преимущество из-за более гибких шасси, а у Suzuki отличный потенциал из-за лучшей поворачиваемости.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2018 - Первый день Гран-При Америки был важен с точки зрения поиска настроек для сухой гонки, а также для прохода в Q2: уже утром в Остине может поменяться погода - с вероятностью до 60% ожидается дождь, причем, именно во время FP3 и квалификаций.

Андреа Янноне возглавил объединенный протокол AmericasGP по итогам пятницы, и этому есть объяснение
Андреа Янноне возглавил объединенный протокол AmericasGP по итогам пятницы, и этому есть объяснение


Андреа Янноне на заводском Suzuki прошел на 1-ю позицию по итогам дня, подвинув на 2-ю «Короля Техаса», абсолютного победителя гонок в США Марка Маркеса, наконец, заводские Yamaha заняли 3-4 позиции, Кратчлоу в TOP-5, а Ринс замыкает шестерку. Только затем идут пилоты Ducati, и возглавил их Хорхе Лоренцо. К нему, как самому быстрому среди красных было больше всего вопросов по завершении FP2.

«Мы использовали сетап, как в Катаре и Аргентине, но факт, что асфальт COTA всегда был недостаточно зацепистый, а со всеми кочками и частыми переменами направления, у Honda и Yamaha есть небольшое преимущество - их шасси более гибкие, позволяют чувствовать себя комфортней. Но я доволен тем, как проехал сегодня - оказаться в TOP-10 очень важно с учетом возможных перемен в погоде» - отметил Лоренцо.

По итогам двух уикендов, к третьему у Лоренцо сложилось четкое понимание, что Desmosedici GP18 лучше прошлогоднего мотоцикла: «Возможно, тесты в Сепанге несколько сбили нас с толка, но новое шасси определенно обладает большим потенциалом, и мы не достигли максимума. В первые дни результаты не самые лучшие, но в гонках мы имеет неплохой темп».

Андреа Довициозо прошел в TOP-10
Андреа Довициозо прошел в TOP-10


В Остине будет ключевым выбор покрышек. Лоренцо чувствует уверенность на Soft, но «следует и остальные основательно обкатать» - все решится на FP4, если не будет дождя. Новая часть трека уложена только в этом году, этот асфальт более агрессивный к резине, чем остальной, и это может сказаться на выносливости покрышек в масштабе длинной и быстрой гонки.

Петруччи первым из Ducati оказался за пределами заветной TOP-10. Он подтвердил, что Ducati страдает на треках, вроде Circuit of the Americas больше, чем остальные: «Я показал очень быстрый и безошибочный круг на FP2, но даже его оказалось недостаточно для TOP-10, - сказал он. - Мне, если честно, не понравилось, во что превратился COTA: нам говорили, что после перекладки асфальта они уберут все кочки, но кажется, их стало только больше!»

Данило Петруччи и Джек Миллер пока за пределами Q2
Данило Петруччи и Джек Миллер пока за пределами Q2


Его напарник по Pramac - Джек Миллер, который взял поул-позицию в Аргентине, только 14-й: «Мы должны сделать еще один степ, и если будет дождь, мы потеряем все шансы на Q2, - отметил австралиец. - В Остине много поворотов и из-за кочек мы теряем скорость в них, ну, по-крайней мере, я точно теряю. Многое перепробовали, нашли кое-какие решения, их нужно опробовать до гонки».

Довициозо оказался в TOP-10 - и выдохнул, но и у него есть проблемы. Они аналогичны ситуации с Лоренцо, Петруччи и Миллером, а симптомы уже описали его коллеги. Заводская команда Ducati надеется на еще хотя бы одну сухую сессию, чтобы завершить начатые работы, тогда как Honda, Yamaha и Suzuki уже на месте.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message