Moto3: Ринс играет главную роль в техасском триллере
Алекс Ринс одерживает первую в своей карьере победу в Гран-При Техаса, в классе Moto3: гонка, остановленная красным флагом после 11 круга, возобновляется в режиме спринт - всего 5 кругов! На старте - Ринс, Виньялес, Салом - те, кто лидировал в первой части... но кто выиграет вторую?
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2013 - После жесткого хай-сайда Джаспера Ивемы на 12-м круге Гран-При Техаса, Дирекция остановила гонку, а пилотов направили обратно на пит-лейн. Кажется, 2/3 заезда позади и лидер заезда Алекс Ринс может принимать поздравления. Луис Салом и Маверик Виньялес заезжают в закрытый парк, откуда их... выгоняют! Гонка будет продолжена.
В первой части гонки трое лидеров оторвались от преследователей более, чем на 12 секунд. Но рестарт дали всем второй шанс. Луис Салом отстал от Ринса и Виньялеса на 9-м круге, как он сказал чуть позже, из-за полностью износившейся покрышки. Темп Ринса и Виньялеса отличался от всего остального пелетона более, чем на 1.2 секунды с круга! Но после остановки все пилоты получили новые покрышки, включая Салома.
И Луис вырывается в лидеры! Ринс и Виньялес бросаются вдогонку, и тут Маверик допускает серьезную ошибку, едва не выносит соперника при заходе в последнем повороте первого же круга. Виньялес проваливается на 6 позицию, откуда ему, впрочем удается выбраться через два круга.
Ситуация во главе пелетона резко накаляется в конце второго круга. Ринс и Салом проходят стартовую линию колесо в колесо, и Рису удается выиграть борьбу в первом повороте. Салом использует торможение, а на прямых - слипстрим, чтобы обойти Ринса любыми способами. Тем временем, Виньялес подобрался к ним слишком близка: темп гонки высок - 234 км/ч, разница между 1 и 3 позициями - всего 0.5 секунды. На последний круг Салом, перекрестив траекторию в первом повороте, выходит лидером.
Решающий маневр происходит на обратной прямой, перед 12-м поворотом: двойной слипстрим - Ринс и Виньялес - завершается атакой Ринса. Пытаясь вернуть позицию, Салом атакует в последнем повороте, но промахивается с траекторией, отдав, заодно и вторую позицию - Виньялесу! Гонку выигрывает 17-летний испанец - Алекс Ринс.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.