МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 марта 2014 в 23:16 | 10982
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Напряжение - Итоги первой преквалификации в Катаре

Сегодня состоялась первая предварительная квалификация MotoGP: по комбинированным итогам трех практик составлен список TOP-10 пилотов, которые прошли сразу в квалификацию Q2; еще два гонщика будут бороться за право участвовать в квалификации завтра.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2014 - На старте 23 пилота, 13 из которых завтра должны будут выйти на трек и побиться за право пройти в Q2. По итогам пятницы в Катаре сложилась вполне ожидаемая (после первого дня) ситуация: пилоты Open-команд доминировали на треке, гонщики из Factory догоняли.

Догонять пришлось с легким надрывом: времена круга на третьей сессии были чуть хуже, чем двумя часами ранее. Лишь на последних минутах FP3 большинство пилотов смогли преодолеть собственные быстрые круги. Улучшился и лидер уикенда, пилот NGM Forward Racing Yamaha Алеш Эспаргаро, который за несколько минут до клетчатого флага сумел снять еще 0.2 секунды со своего лучшего времени и довести счет до 1:54.773.

Пилоты Movistar Yamaha - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо всю третью сессию висели на границе TOP-10. Росси, в итоге, удержался в десятке, но эта грань сегодня очень тонкая: всего в 0.091 секунды от него засекся Пол Эспаргаро на клиентском Tech 3 Yamaha M1. Лоренцо, который продолжает испытывать трудности с покрышками, взял себя в руки и проехал два быстрых круга внутри отметки 1:55 - это лучшие времена с начала уикенда, так как майорканец еще ни разу не прорывался за границы 1:56, от чего очень страдал. Его лучшим стал 13-й круг FP3 - 1:55.495.

Напарники Repsol Honda - действующий чемпион MotoGP Марк Маркес и Дани Педроса засеклись 5-м и 8-м, также, не без труда пройдя в зону 1:55 (оба пилота смогли "выдавить" из себя по два быстрых круга незадолго до завершения FP3). В итоге, Дани Педроса стал единственным (кроме Колина Эдвардса), кому так и не удалось улучшить времен с FP2.

Объединенные результаты FP1-FP2-FP3 Гран-При Катара:

1.Aleix EspargaroSPANGM Forward Racing/Forward Yamaha1:54.773
2.Andrea IannoneITAPramac Racing/Ducati1:55.186+0.413 / 0.413
3.Alvaro BautistaSPAGO&FUN Honda Gresini/Honda1:55.240+0.467 / 0.054
4.Andrea DoviziosoITADucati Team/Ducati1:55.250+0.477 / 0.010
5.Marc MarquezSPARepsol Honda Team/Honda1:55.446+0.673 / 0.196
6.Bradley SmithGBRMonster Yamaha Tech 3/Yamaha1:55.474+0.701 / 0.028
7.Jorge LorenzoSPAMovistar Yamaha MotoGP/Yamaha1:55.495+0.722 / 0.021
8.Dani PedrosaSPARepsol Honda Team/Honda1:55.562+0.789 / 0.067
9.Stefan BradlGERLCR Honda MotoGP/Honda1:55.676+0.903 / 0.181
10.Valentino RossiITAMovistar Yamaha MotoGP/Yamaha1:55.702+0.929 / 0.026
11.Pol EspargaroSPAMonster Yamaha Tech 3/Yamaha1:55.793+1.020 / 0.039
12.Cal CrutchlowGBRDucati Team/Ducati1:56.013+1.240 / 0.220
13.Colin EdwardsUSANGM Forward Racing/Forward Yamaha1:56.238+1.465 / 0.225
14.Nicky HaydenUSADrive M7 Aspar/Honda1:56.357+1.584 / 0.344
15.Yonny HernandezCOLEnergy T.I. Pramac Racing/Ducati1:56.633+1.860 / 0.260
16.Hiroshi AoyamaJPNDrive M7 Aspar/Honda1:56.939+2.166 / 0.306
17.Scott ReddingGBRGO&FUN Honda Gresini/Honda1:56.997+2.224 / 0.058
18.Karel AbrahamCZECardion AB Motoracing/Honda1:57.345+2.572 / 0.348
19.Broc ParkesAUSPaul Bird Motorsport/PBM1:57.665+2.892 / 0.320
20.Mike Di MeglioFRAAvintia Racing/Avintia1:58.204+3.431 / 0.539
21.Hector BarberaSPAAvintia Racing/Avintia1:58.219+3.446 / 0.015
22.Michael LavertyGBRPaul Bird Motorsport/PBM1:58.378+3.605 / 0.159
23.Danilo PetrucciITAIodaRacing Project/ART1:58.651+3.878 / 0.273


Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message