МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2014 - Как заявляют в Honda, при создании проекта перед дизайнерами была поставлена задача, чтобы байк "выглядел круто" и был выполнен в стиле "нео-футуризм".
Техническая идея в мотоцикле, который продолжает линию уличных мотоциклов в стиле "long & low" (длинные и низкие), начатую DN-01 - первым дорожным байком с АКПП. В NM4 используется 645-кубовый 2-цилиндровый двигатель, но теперь оснащенный DCT (dual clutch transmission), но в отличие от макси-скутера Integra, Honda NM4 будет иметь полноценное шасси с "пухлыми" полноразмерными колесами (заднее - 200 мм).
Такие гибриды скутеров и мотоциклов уже получили название "скутобайки", и хотя популярность их не слишком высока, в будущем, вероятно, только такие уличные мотоциклы и останутся в модельных линейках японских компаний.
Honda анонсировала два варианта NM4-1 и NM4-2 - в черном матовом и черно-белом варианте. Концепт будет показан на 30-м Мотосалоне в Осаке уже сегодня.