МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2012 - Подготовка Сандро к сезону завершилась большим тренингом, который он прошел специализированном центре Red Bull в Зальцбурге, Австрия. В Jerez de la Frontera Кортези прибыл готовым к битве, заряженным на предварительную победу не только на официальных тестах, но и в чемпионате.
"Я первый раз был в этом тренинговом центре, - рассказал гонщик официальному сайту motogp.com, - Там было все: от полного медицинского обследования, диагностики и физиотерапии до обучения, как себя вести в той или иной ситуации. Они проверили мое физическое состояние всеми возможными средствами и занесли все в мой "паспорт", показали, где у меня прорывы, а где еще надо подтянуть физуху. Там столько всякого оборудования, которое проводит тесты! Насколько сформированы мышцы спины, какая нога сильнее и в чем. Параллельно с испытаниями я не прекращал тренироваться".
На прошлых тестах Moto3 в Хересе у команды возникли некоторые проблемы с мотоциклом, но теперь у Кортези есть четкий план, как его использовать, чтобы добиваться побед в каждой гонке.
"Мы отлично стартовали еще тогда, в Валенсии, на самых первых тестах. Но в Хересе возникли проблемы, которые мы решали - просто это совсем новый байк, его нужно терзать со всех сторон, чтобы вывести в идеал. Разработка еще займет некоторое время, пока все не будет работать на 100%. Но двигатель, настройки шасси, срок жизни покрышек - со всем этим мы уже справились, и теперь готовы к Гран-При Катара. В Хересе мы хотим убедиться, что выбрали правильное направление. Мотоцикл KTM выглядит очень конкурентоспособным, но я уверен, что Маверик Виньялес и Мигель Оливьера - оба пилота Honda - составят серьезную конкуренцию. Но наша команда сейчас очень сильна, вместе мы вырастем и добьемся успеха. В этом нет сомнений".
Известный финский мотогонщик Аки Ахо основал свою команда Ajo Racing несколько лет назад, но за это время успел добиться немалых результатов. За что и получил возможность представлять завод KTM в самом престижном чемпионате мира - MotoGP, тем более, с новейшим прототипом, в новой категории Moto3, которая пришла на смену 2-тактной GP125 в 2012 году. Работая с отделом разработки KTM и его спортивным департаментом, Ахо, его инженеры и пилоты в короткие сроки добились существенных улучшений в конструкции прототипа, руку к которому также приложили инженеры немецкого ателье Kalex Engineering. В технической команде Ajo Racing на сегодня числится 50 сотрудников.
"Первые три или четыре гонки мы будем продвигаться вперед и присматриваться к соперникам, - продолжает Сандро Кортези, - Сегодня я абсолютно уверен, что мы будем бороться за подиум в каждой гонке, но о победах говорить рано. Работать придется очень тяжело, потому что все находятся в равных условиях, все в начале пути и ни у кого нет данных и готовых решений. Всего восемь двигателей на сезон. Но никто точно не знает, сколько их потребуется - девять или десять? Если будет перерасход, стартовать придется из самого конца решетки. Надо быть умным и сильным весь сезон, без исключений. Этот год очень важен для Гран-При, и для класса Moto3 в особенности. Но вместе с Аки Ахо я готов к битве за титул!"
Среди своих главных конкурентов Сандро Кортези назвал старых знакомых - Денни Кента, Гектора Фаубеля, ну и конечно же Маверика Виньялеса, боровшегося за титул чемпиона в 2011 году.