МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
21 марта 2012 в 22:19 | 9543
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Фавориты сезона определены в Хересе

Подготовка к сезону 2012 года завершена для команд мирового чемпионата по Мото Гран-При в классе Moto2: час назад в Jerez de la Frontera определился список наиболее вероятных претендентов на чемпионский титул.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 марта 2012 - Хотя реальное положение дел в гаражах Больших Призов покажет лишь первый этап - Гран-При Катара 7 апреля, за официальными тестами IRTA наблюдатели следят особенно внимательно: есть шанс разглядеть будущего чемпиона, ну, или хотя бы группу явных фаворитов. И сегодня, в среду, 21 марта, эта группа слишком обширна! Это не может не радовать, потому что обещает еще более зрелищный и интересный сезон. Кто же войдет в элиту моторного спорта?

Время круга здесь вновь определяющий фактор. В одной секунде за лидером тестов "квалифицировались" 14 пилотов. Если бы речь шла о настоящем "нулевом этапе" чемпионата, каким прежде были тесты IRTA в Хересе, то сегодня можно было бы утверждать, что пятерка фаворитов очевидна, но нет никаких гарантий, что она не расширится до десятки. Судить об этом можно было бы, если организаторы тестов устроили своеобразную "перестрелку" между пилотам, некую зачетную сессию с ограниченным временем и правилами.

Так было прежде, но сейчас официальный хронометраж аккумулирует все времена круга, с утра и до вечера. А значит, чистоты эксперимента нет. Зато есть общий уровень, и он чрезвычайно высок! Если еще год назад разница между самыми быстрыми и самыми медленными (новичками) составляла более 4,5 секунд, сегодня 32 пилота уложились в 3. Интересно было наблюдать за тем, как прогрессировали действительные новички Moto2, такие как бывшие пилоты Superbike Александр Люнд и Дэмиан Кадлин. Они замкнули список, но случись квалификация, прошли бы 107-процентный отбор с хорошим запасом. Как Люнд впервые в карьере пересел на MZ, так и Кадлин неторопливо осваивает свой Moriwaki. Их работа еще не завершена.

В списке пилотов Moto2 практически нет незнакомых фамилий. Новички Эрик Гранадо, Марко Коландреа, Анхел Родригес перешли в "мир" из национальных серий Moto2 и GP125. Остальных мы знаем не первый год! Джино Риа - победитель гонки World Supersport в Брно. Нико Тероль - действующий чемпион мира, последний чемпион в истории GP125, теперь в Moto2. Жоан Зарко его постоянный преследователь. Макс Нойкирхнер окончательно прописался в 600-кубовой серии, заняв место своего соотечественника, чемпиона 2011 года Штефана Брадля. И так далее. Получается, список просто таки звездный!

Настоящей темной лошадкой в нем по-прежнему остается Такааки Накагами, пилот Italtrans Racing, ворвавшийся в TOP-3 тестов на первый день, закрепившийся в TOP-6 на второй, и наконец, едва не дотянувший до TOP-10 на третий. Кто он такой? Если вы следили за происходящим в мировом GP125 пару лет назад, вы видели этого японца. Его карьера началась в 2008, после успешного окончания MotoGP Academy. Он сразу получил контракт в команде I.C.Team и принял участие в 17 гонках, на следующий сезон перешел по линии Aprilia в Orgetta Team и завершил сезон 16-м. Парню было всего 15 лет, когда он вышел на старт в Валенсии. Сейчас ему уже 20, он окреп и, кажется, рвется в бой. Перед нами либо еще один японский феномен, либо... Дождемся Гран-При Катара!

На одном уровне в Хересе ехали сегодня по меньшей мере шестеро. Клаудио Корти все три дня держался в списке лидеров и завершил эти тесты с лучшим временем - 1:41.983, опередив Томаса Люти, дежурившего все три дня на первой строчке. Для сравнения: лучшее время прошлогодней квалификации показал Брадль - это 1:42.706. Внутри этой отметки к концу среды оказались восемь пилотов, включая Пола Эспаргаро, Мику Каллио, Маркеса, Янноне, Элиаса и Симона. В реальной гоночной ситуации каждый из них имел бы шанс возглавить пелетон и вести его за собой до клетчатого флага, подгоняемый пятью-шестью преследователями. Все это мы видели этап за этапом в 2011!

Возвращение Марка Маркеса состоялось, но каковы шансы испанца повторить прошлогодний успех? Тогда у него было три сильных соперника в начале сезона. Хулиан Симон выбыл из этого ралли из-за травмы в Каталонии. Люти окончательно отстал в Германии. С Брадлем потягаться за титул не позволила травма. Еще следует напомнить, что весь апрель и май Маркес падал почем зря, пока Штефан зарабатывал очки. Но затем у Марка случился "прорыв", и они сравнялись в Японии, после чего Марк вышел вперед. Все это время рядом был Симоне Корси, но именно Янноне значительно прибавил после июня и завершил сезон третьим, обогнав даже опытного Де Анжелиса.

Итоги тестов 2012 года говорят об одном: список претендентов не уменьшился. Те, кто не дотянул до финиша в прошлом сезоне, бросятся в бой с новыми силами. Многим из пилотов Moto2 пророчат светлое будущее в Королевском классе. Кроме Маркеса приглашение уже получили Бредли Смит, Янноне и Реддинг. И им нужно будет доказать свое конкурентное преимущество в нынешнем чемпионате.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 марта 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message