МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2019 - В предыдущих сериях: Honda RC213V (2020) и Yamaha YZR-M1 (2020)
Итак,
Ducati GP20 (2020)
Петруччи сегодня не ездил: вчера Данило чувствовал нехватку сил в ушибленном правом плече и завершил работу досрочно. Баньяя тоже пропустил тесты - у него же сломана рука! Катали Довициозо и Миллер.
Ducati Corse привезла в Валенсию несколько новых машин, чтобы выдать их всем. Все же, удалось их обкатать троим - Миккеле Пирро присутствовал в гараже с начала уикенда Гран-При Валенсии, а затем продолжил работу во вторник. Так что отсутствие Петруччи не сказалось ни на чем.
Джек Миллер больше других впечатлился прогрессом Ducati
Миллер с двойным энтузиазмом обкатал новый байк. Вот его вердикт: «Я сегодня не впервые сел на GP20, но должен сказать, что... чертовски большую работу они проделали! Первый раз я пробовал шасси 2020 года в Сепанге, то была сырая версия, ранняя, и даже в сравнении с ней эта - лучше. Мы сделали много выходов на трек после ряда изменений в сетапе, и могу сказать: да, это шасси управляется гораздо лучше, поворачиваемость хорошая! Правда, после целого сезона в седле одного байка любая смена мотоцикла может вызвать странные ощущения. Нам нужно больше времени, чтобы подтвердить свои догадки».
Главное улучшение шасси GP20 в том, что теперь на выходе из поворота мотоцикл едет ровно по траектории, и с ним не надо бороться, тратя на это много усилий - главное требование Довициозо, хотя Миллер, напротив, в какой-то момент стал получать от этого удовольствие.
«Теперь же, одной из моих задач теперь является получение максимальной плавности от работы заднего колеса, чтобы байк ехал стабильнее на изношенных покрышках. Так, чтобы можно было использовать полную мощность, - добавил Миллер. - Мы стараемся получить максимум держака именно в больших наклонах, на кромке покрышки. И это тоже улучшилось».
Андреа Довициозо на новом Ducati GP20
Андреа Довициозо подтвердил, что свои главные впечатления от GP20 он уже получил - вчера, а сегодня ему пришлось заняться другими немаловажными тестами: «Зимние тесты, особенно в Валенсии и Хересе, в большей степени - это работа механиков, а не пилотов. Мы очень много работаем в гараже, пытаясь что-то перенастроить, что-то изменить, потом выйти на 1-2 круга и попробовать, вернуться... и так далее. Мы встретились после сегодняшней сессии с Джеком и Франческо, у всех были одинаковые отзывы о GP20, и думаю, что вы их уже слышали. Свой отзыв я дал еще вчера, он не изменился: да, мне нравится то, что я вижу!»
Дальше:
Suzuki GSX-RR (2020)