МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
20 ноября 2019 в 20:04 | 25630
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP: Итоги тестов, новые прототипы, аналитика и комментарии - часть 1 - Yamaha YZR-M1

Первые зимние тесты IRTA MotoGP сезона 2020 года завершились в Валенсии убедительным доминированием пилотов Yamaha: Маверик Виньялес установил лучшее время круга на Yamaha YZR-M1 нового поколения, Куартараро и Морбиделли замкнули ТОП-3 впереди Кратчлоу и напарников по заводской Suzuki. Тесты в Валенсии - не только результаты, а еще больше подробностей на МОТОГОНКИ.РУ!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2019 - Без каких-либо предисловий, вот итоговый протокол двух дней тестов IRTA MotoGP в Валенсии:

Итоги тестов IRTA MotoGP, Валенсия, 20.11.2019

Загрузить файл в PDF

Вообще, времена круга не имеют никакого значения. Учитывая температурный режим, в котором пришлось работать командам MotoGP, и очень узкие временные рамки, когда асфальт автодрома успевал нагреться до +22 (вполне рабочая температура), все быстрые круги были показаны еще за полтора часа до завершения тестов. Но очень много времени заняла пауза на расчистку трека после взрыва двигателя Aprilia...

...для начала, надо отметить: во время испытаний нового Aprilia RS-GP у Андреа Янноне взорвался мотор. Причем, картер лопнул на главной прямой Ricardo Tormo Circuit, мотоцикл залил маслом половину прямика, да еще и загорелся сам!

Горим! Новый Aprilia RS-GP пыхнул на главной прямой Ricardo Tormo Circuit
Горим! Новый Aprilia RS-GP пыхнул на главной прямой Ricardo Tormo Circuit

Клубы дыма и языки пламени из-под двигателя вынудили Янноне срулить к пит-воллу, где его тут же принял бдительный маршал с огнетушителем. Никакой драмы, конечно, кроме того, что после этого незамедлительно были выкинуты красные флаги. Не лучшее начало для совершенно нового прототипа, который Романо Альбезиано вышкаливал последние 9 месяцев... Подробнее об этом читайте чуть позже.

Пройдемся по очереди по каждому новому прототипу, и начнем с Yamaha.

Yamaha YZR-M1 (2020)

Тем временем, Куартараро и Виньялес убедительно лидировали. Виньялес единственным из всех смог пройти внутрь 1:29, чем обеспечил себе первую позицию - и хорошее настроение. Куартараро легко вернулся в строй после вчерашних падений, став ближайшим из преследователей с 1:30.013. Его партнер по Petronas Yamaha SRT оказался на третьей позиции с 1:30.114. Что касается Валентино Росси, то ветеран замкнул ТОП-10 с 1:30.685.

Валентино Росси на новом Yamaha M1
Валентино Росси на новом Yamaha M1

Но первым по итогам тестов именно Росси выразил осторожный оптимизм насчет нового двигателя - и мотоцикла в целом: «Мы стараемся ехать теперь немного быстрее на прямых, благо, новый двигатель делает это лучше, однако, дорога к совершенству еще длинна. Но направление выбрано верное! Сегодня мы тестировали и новые Michelin, и эти новые шины лучше, стабильней прошлогодних. Но так, сразу сказать сложно - лучше во всем или точно в каких-то отдельных аспектах, потому что у нас и двигатель другой, и шасси немного другое. В общем, все немного иное. Но разница, конечно, чувствуется, поскольку мы всегда стремимся к тому, чтобы выжать из мотора больше мощности, а теперь это возможно и дает нам больше скорости».

Виньялес на Yamaha M1: новый пластик, новые винглеты и форма впуска
Виньялес на Yamaha M1: новый пластик, новые винглеты и форма впуска

В новом YZR-M1 явно читались иные штрихи дизайна верхней части рамы, особенно, рулевой колонки. Очевидно, что работа идет над изменением жесткости шасси в целом, смены точки приложения сил, чтобы заставить байк поворачивать еще лучше прежнего.

Новая рама и двигатель Yamaha YZR-M1 (2020)
Новая рама и двигатель Yamaha YZR-M1 (2020)

Основной целью является улучшение поворачиваемости мотоцикла без необходимости глубокой укладки в повороты. Низкий угол - не всегда хорошо, потому что снижается площадь зацепа покрышки, повышается риск лоусайда. Вторая цель - снижение износа задней покрышки на длинной дистанции.

К сожалению для Росси, с его новым M1 днем возникли проблемы, так что он не смог покататься на нем по Валенсии вдоволь, а пересел обратно на модель 2019 года (чтобы завершить тесты новых покрышек). «Мы рассчитываем узнать больше в Хересе», - отметил Валентино.

Дальше, Honda RC213V (2020)

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message