МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2011 - Хорхе Мартинесу пришлось отказаться от планов продолжения сотрудничества с заводом Ducati в 2012 году. Причина - не договорились о цене с новый Desmosedici GP12! Ценник все растет, а возможности команд - нет. Так, Мартинесу придется запускать проект в CRT, чтобы остаться в Королевском классе, зато с двумя гонщиками. Но это явный дауншифтинг после двух лет не самого слабого присутствия в MotoGP с Гектором Барберой, который не раз становился лучшим пилотом среди Ducati.
Что касается техники для вступления в CRT/Moto1, это еще не определено. Но скорее всего, остановить выбор придется на Suter с двигателем BMW, потому что FTR с двигателем Aprilia пока еще лишь проект. Важно, что сам Гектор Барбера не очень то стремится пересесть на заведомо более слабый мотоцикл, поэтому покинет команду ради работы в Pramac Ducati. Это его цель, но официально состав команды еще не объявлен.
Хорхе Мартинес был успешен как пилот, успешным он был и в качестве менеджера собственного проекта: привел к чемпионству Габора Талмаши и Хулиана Симона. Вот только теперь Хулито не хочет оставаться со своим боссом на новый срок. Планируется, что Симон покинет команду Аспара в Moto2 ради работы в другом испанском проекте - BQR. Правда, пока не совсем ясно, в статусе пилота Moto2 или уже CRT/Moto1.
Место Хулиана в 600-кубовой категории займет лидер чемпионата GP125 Нико Тероль, его напарником может стать Пол Эспаргаро. Что касается Moto3, здесь также пока одни проблемы. Говорят, что 28-летний Гектор Фаубель оседлает 250-кубовый байк. Но кто станет его напарником?
И вся эта ротация происходит менее, чем за месяц до окончания чемпионата! Вот такая нынче в мире нестабильность.
Фото: motofoto.ru