МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2011 - Переход в частную команду Forward Racing, заявленную в списке CRT/Moto1, так или иначе означал разрыв долгих и плодотворных отношений с Yamaha. Надежды Эдвардса сохранить лояльность завода, а также своих прежних работодателей - Tech 3 Yamaha, рухнули. Колин пытался склонить Эрве Поншараля к разработке прототипа для Forward Racing и использовать в конструкции двигатели Yamaha R1, но все впустую. Сегодня на пресс-конференции в Сепанге Эдвардс сообщил о том, что команда приобретет шасси Suter-BMW.
"Да, это именно BMW-Suter, на который я рассчитывал с самого начала, и мне нравится идея сотрудничества с этими ребятами! Возможно, мы не будем достаточно конкурентоспособны с первых же гонок, но к концу сезона, может быть, значительно улучшимся. В любом случае, мы уже работаем над этим".
"Этот новый вызов для меня интересен, прежде всего потому, что новая работа сильно отличается о той, к которой я привык: подписать контракт, кататься на байке, просто делать свою работу, а затем возвращаться домой. Нет, эта будет гораздо глобальней и трудней. Все хотят видеть близкие, очень конкурентные гонки в MotoGP, подобные тем, что сейчас проходят в Moto2. Кто-то же должен это начинать?" - сказал Эдвардс.
Какими будут 1000-кубовые "серийные прототипы" Moto1 по сравнению с заводскими прототипами Honda, Yamaha и Ducati, мы узнаем через день после завершения сезона в Валенсии. Впервые, на одних тестах окажутся все уже произведенные машины. До того момента, мы могли видеть лишь единственную новинку - именно Suter-BMW команды MarcVDS. На тестах в Брно Мика Каллио сумел подобраться к Кейси Стоунеру и его новому Honda RC213V на 3.9 секунды.