Стал известен план KTM насчет Пола Эспаргаро: зачем даунгрейд заводской команде MotoGP?
Босс заводской команды KTM Factory Racing в MotoGP - Пит Байер рассказал о глобальном плане завода на ближайшее будущее, и о том, что в действительности происходит в отношениях с Полом Эспаргаро.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2020 - Итак, история подписания предварительного контракта Эспаргаро с Honda - более не вымысел и не придумка итальянских журналистов! Факт того, что каталонец может перейти с позиции лидера KTM Factory Racing MotoGP в Repsol Honda подтвержден тремя различными источниками, включая технического директора, вице-президента KTM Factory Racing Майка Ляйтнера.
Он назвал ситуацию «фактом». Но предварительный контракт - это еще не основной договор, и все стороны могут легко пересмотреть свои отношения. Но как вообще появилась такая ситуация?
Мои предположения, основанные на сведениях от инсайдеров и опубликованные ранее на МОТОГОНКИ.РУ, вновь оказались верными: все дело в деньгах и только в них. Эспаргаро предлагают худший контракт, чем он планировал получить на 2021-22, несмотря на ведущую роль в проекте.
Владелец KTM Штефан Пире никогда не скрывал стратегию - не тратить слишком много денег на пилотов, а развивать свой продукт (мотоцикл). Пол Эспаргаро достиг определенного уровня, за которым - в обычной жизни - следует хорошее повышение зарплаты и притязания на подиум/титул и т.д. Но в 2021 году это почти невозможно, да и запросы Эспаргаро не соответствуют плану KTM.
Наконец, Пит Байер прямо заявил, что все - так: завод не хочет инвестировать в пилотов слишком много, Пол узнал об этом и стал искать новую работу. Вся история.
«Вопрос сотрудничества с Полом остается открытым, - заявил Байер в интервью Speedweek. - Мы договорились, что у нас обоих будет время подумать до 15 сентября. Просто у KTM нет особенных планов вести активную борьбу на рынке, главной целью остается - сохранить нынешний состав пилотов. Но мы бы хотели инвестировать больше денег в развитие прототипа».
Решение простое: если Эспаргаро слишком требователен и от того дороговат для KTM, его место займет одна из менее требовательных звезд - нормальная ситуация на рынке. Это, конечно же, будет солидным даунгрейдом для уровня команды и результатов, однако в долгосрочной перспективе, должно работать на завод.
На днях появились слухи, что Данило Петруччи видели в Австрии. Единственная причина, по которой он мог отправиться туда - переговоры с Маттигхофеном о переходе в заводской коллектив. Но есть и другие варианты, например, Хорхе Мартин.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.