МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 июня 2020 в 13:20 | 45190
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в условиях битвы с Covid-19: Изоляция и тотальный контроль Большого Брата

MotoGP и World Superbike пройдут в 2020 году без зрителей и в условиях жесткой изоляции паддока, никогда не виданной прежде. ВОЗ серьезно опасается второй волны эпидемии Covid-19, и европейские власти не могут игнорировать эту угрозу. Поскольку генеральный промоутер обоих чемпионатов - Dorna Sports работает бок о бок с правительственными органами, она обязана следовать их правилам.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2020 - Директор чемпионата MotoGP по медицине Доктор Анхель Чарте обозначил ключевые моменты нового «санитарного протокола», благодаря которому гонки вообще могут состояться в нынешних условиях.

Самое главное

Первое, это недопущение самого проникновения Covid-19 в паддок. Для этого, все заявленные на этап (список будет готов заранее) - члены команд, Dorna, медиа, сотрудники паддока и т.д. должны будут пройти тест на коронавирус за 3 дня по прибытия на этап. Эти три дня они должны будут провести на самоизоляции, чтобы исключить контакты с потенциальными носителями вируса.

Второе - обеспечение условий, при которых даже при появлении в паддоке носителя коронавируса, будет максимально снижена сама возможность передачи его другим участникам процесса.

Доктор Анхель Чарте, медицинский директор MotoGP
Доктор Анхель Чарте, медицинский директор MotoGP

Для этого, при помощи специалистов Институса Дексиуса в Барселоне и при непосредственном участии медицинской компании Quiron Prevencion рассчитаны квоты нахождения людей в закрытых и открытых помещениях. Нужно создать разряжение в паддоке, чтобы соблюсти нормы социальной дистанции. Ясно, что на деле, когда дойдет до плотной работы, никто их соблюдать не будет. Но идея - создать условия для их соблюдения, а дальше, как пойдет.

Сотрудники Quiron Prevencion будут проводить ежедневное «быстрое обследование» всего паддока, да-да, 1200 человек плюс сотрудников, а также проводить выборочные дополнительные тесты на Covid.

Плотный контакт

Ясно, что нахождение в паддоке будет возможно только в масках при соблюдении социальной дистанции и мер личной гигиены. Паддок - это и боксы команд, и жилая зона, и пит-лейн.

Квота для участников MotoGP составит 1200 человек. Еще порядка 200 человек будут обеспечивать жизнедеятельность на самом автодроме (маршалы и медики)

Прежде всего, кроме членов команд, гонщиков и непосредственно команды организаторов в паддоке не будет никого - ни гостей, ни прессы, ни фотографов. Dorna отобрала несколько собственных фотографов, которые будут делать контент. Также, в паддоке будут работать порядка 30 человек - представителей партнерских телекомпаний (ServusTV, Sky MotoGP, DAZN и т.к.), но их функции во время уикенда существенно сократят.

Традиционные брифинги пилотов с журналистами по итогам каждого дня - отменяются. Их могут заменить телеконференции по Skype, но пока неясно, кого и как к ним будут приглашать, и как это будет организовано технически. Формат подиума и закрытого парка после финиша также еще не проработан на 100%.

Телеконференции заменят традиционные брифинги, ибо журналистов в паддоке не будет
Телеконференции заменят традиционные брифинги, ибо журналистов в паддоке не будет

Мобильная Клиника, оказывающая услуги по медицинскому обслуживанию пилотов Мото Гран-При, будет продолжать свою работу в ходе чемпионата. Но график ее работы будет пересмотрен с целью снижения нагрузки на помещение. Т.е. одновременно там не смогут обслуживать более одного райдера.

Dorna заранее подготовила план изоляции групп участников чемпионата. Группы сформированы вокруг пилотов - по сути, это наиболее близкие члены коллективов (механики, инженеры и гонщики), которые вынуждены плотно контактировать на протяжении всего уикенда. По новому протоколу, члены разных групп не должны иметь плотного контакта между собой.

Как это будет возможно?

Тотальный личный контроль: Большой Брат следит за тобой!

У каждого допущенного в паддок должен быть с собой смартфон с установленном на нем приложением, которое создано Dorna специально для контроля над любыми контактами и передвижениями в закрытой зоне. Приложение, благодаря GPS и другим датчикам, будет сканировать контакты каждого с каждым (на сближение), чтобы можно было отследить любые связи между людьми в паддоке, и в случае возникновения нового случая заражения, тут же изолировать всех контактировавших.

Такой картинки в 2020 году мы в боксах команд точно не увидим
Такой картинки в 2020 году мы в боксах команд точно не увидим

Dorna букирует целые отели для размещения в них всех участников MotoGP. В Хересе, предварительно, это гостиничный комплекс Barcelo Montecastillo, ближайший к Circuito de Jerez, чей номерной фонд способен вместить 1200 человек с максимальным разряжением (чтобы в одном номере размещалось не более двух персон, конечно же, с соблюдением социальной дистанции не менее 1.5 м между кроватями, а в идеале, в разных комнатах).

Территорию отеля закроют для входа и выхода не имеющих доступа в паддок, и представители Quiron Prevencion планируют работать там по прямому назначению здравоохранения - охранять здоровье всех вовлеченных!

Любого человека с подозрением на заболевание тут же изолируют в медцентре автодрома. В случае, если симптомы будут напоминать Covid-19 или состояние ухудшится, немедленный перевод пациента в ближайшую больницу для тщательного обследования. Если тесты пройдены, и простуда - это просто простуда, член команды сможет вернуться в свою группу на следующем этапе. Если нет... см. выше.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message