MotoGP: Yamaha - лидер в Арагоне; Suzuki продолжает тесты
Как заводская команды Honda Racing, так и Yamaha Racing продолжили испытания после однодневной сессии в Каталонии, на этот раз, в Арагоне, где у команд гораздо больше времени. Позже в Motorland подтянулась и тестовая бригада Suzuki.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2013 - Победитель Гран-При Каталонии в классе MotoGP - Хорхе Лоренцо завершил первый сухой день (среду) в Арагоне сильнейшим пилотом из присутствовавших на треке, установив новый (пока неофициальный) рекорд круга - 1:48.076.
Завершив работы с новым шасси, которое оба пилоты Yamaha Factory MotoGP "забраковали", Лоренцо и Валентино Росси продолжили совершенствовать свои нынешние мотоциклы. Росси получил кое-какое обновление для передней подвески и остался доволен тем, что увидел, подтвердив, что теперь его Yamaha M1 гораздо стабильней на торможении - как он любит.
Другие пилоты Honda - Штефан Брадль и Альваро Баутиста - продолжили собственные тестовые программы. Gresini Racing получила обновление тормозов от Nissin и новую подвеску Showa, которую Бау использует в предстоящем Гран-При Нидерландов через неделю. В том году старт гонки в Ассене для Альваро завершился крушением под колеса лидеру чемпионата Хорхе Лоренцо, что также привело к потере Yamaha совершенно нового двигателя M1. С тех пор Баутиста уже дважды допусках схожие ошибки на первых кругах гонок, что приводило к падению. Все надеются, что работы в Арагоне помогут ему и команде лучше подготовиться к следующему этапу чемпионата мира. И обойтись без инцидентов на этот раз.
Пилот LCR Honda Штефан Брадль получил в свое распоряжение новое шасси 2014 года.
Команда Suzuki вместе с Ренди Де Пюнье прибыли в Арагон, чтобы продолжить свои изыскания. В Барселоне они добились неплохих результатов, которые намерены развить и улучшить в Альканьисе, потому что теперь они не ограничены рамками одного дня испытаний. Правда, вчера у Де Пюнье возникли кое-какие проблемы с тормозной системой, что вынудило его вернуться в гараж.
Как и некоторые другие команды, Suzuki решили продолжить работу в четверг.
Фермин Альдегер из заводской команды SpeedUp (Boscoscuro) возглавил стартовую решетку 4-го этапа МотоГП - Гран-При Испании в классе Moto2 на своей домашней трассе Circuito de Jerez. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Давид Алонсо из CFMoto Aspar Moto3 возглавляет уикенд Гран-При Испании на Circuito de Jerez и стартует сегодня в гонках 4-го этапа чемпионата мира по МотоГП с поул-позиции. Результаты квалификации и стартовая решетка ГПИспании 2024 года.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.