МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 марта 2023 в 18:13 | 20181
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Легенда MotoGP Марко Луккинелли: Росси был последней суперзвездой; я ставлю на Маркеса!

Легенда MotoGP из Италии - Марко Луккинелли, острослов и шутник, завсегдатай различных ток-шоу готов разрядить любую ситуацию. На сцене большого шоу, организованного Prometeon вновь выступил в прямом эфире, сорвав овации: о вчерашнем, сегодняшнем и завтрашнем дне Больших Мотоциклетных Призов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2023 - Марко Луккинелли выступил в Гран-При - исключительно в Королевском классе с 1975 по 1985 год и завершил карьеру в 1986. Он был звездой Yamaha и Suzuki, выступал даже на Harley-Davidson, а последние три года представлял итальянскую Cagiva в GP500. Но чемпионом мира он стал в 1981 году все же на Suzuki: Луккинелли выиграл 5 из 12 состоявшихся в том году гонок, еще дважды взошел на подиум и обошел Ренди Мамолу, "Короля" Кенни Робертса и Барри Шина в схватке за Корону.

Марко Луккинелли, чемпион MotoGP 1981 года
Марко Луккинелли, чемпион MotoGP 1981 года

Введенный официально в Зал Славы MotoGP в 2018 году, Марко Луккинелли был и является одним из самых почитаемых мотогонщиков Италии наряду с Джакомо Агостини и Валентино Росси. Но в отличие от Великого Аго, Луккинелли, несмотря на свои 68 лет, остался в душе хулиганом. Просто теперь некоторые из его скользких шуток воспринимаются иначе, чем 30 лет назад - в них звучит мудрость.

На сцене Teatro Lirici Giorgio Gaber Луккинелли вместе с Агостини рассуждали с ведущими о сложному пути Королевских Мотогонок.

Марко Луккинелли, Джакомо Агостини и Лорис Капиросси на шоу компании Prometeon
Марко Луккинелли, Джакомо Агостини и Лорис Капиросси на шоу компании Prometeon

Вы одинаково комфортно себя чувствуете и на сцене, и на гоночном треке?

Марко Луккинелли: «О да, потому что и то, и другое - моя музыка! Когда выходишь на сцену, чтобы сыграть и спеть что-нибудь с друзьями, ты делаешь это лицом, это совершенно безопасно - можно только сфальшивить. С байком музыка иная. Я очень хорошо помню ощущение старта, первого круга и первого торможения после старта, потому что это, кроме великолепной музыки, еще и опасно для жизни».

Из нынешних гонщиков, кого бы вы могли представить себе на сцене? Персону, которая могла бы заполнить собой целый театр?

Марко Луккинелли: «Честно? Никого из сегодняшних... Кроме, может быть, Зарко, который играет на рояле. Но это не совсем тот уровень "персоны", если правильно уловил суть вопроса. Валентино был такой персоной - суперзвездой, и его трудно превзойти, даже за пределами трека. Боюсь, что такого уровня личности он был последним в Гран-При».

Марко Луккинелли на шоу от prometeon
Марко Луккинелли на шоу от prometeon

Далее последовал хитрый вопрос, в котором ведущий задел тонкую тему - тему внутрикомандных договоренностей и истории командных указаний в Ducati 2021-22 года. Луккинелли, как олдскульный и бескомпромиссный мотогонщик, отреагировал соответствующим образом - он сразу считал посыл между строк...

Но Росси вдохновил многих, включая своего любимого ученика - Баньяю! Вам понравилось, как Пекко выиграл титул в 2022 году?

Марко Луккинелли: «Честно? Я терпеть не могу все эти сцены за кулисами, которые нам сегодня так откровенно показывают в трансляциях. Если прежде кто-то хотел заранее о чем-то с кем-то договориться, это следовало бы сделать за пределами паддока, тайно. Для меня, подобные вещи - нечто античное. Я это не приемлю. Но я понимаю, что это не из-за Пекко, это не его беда. Надеюсь, теперь все вопросы внутри команд улажены. Мы увидим это, если вопросы внутрикомандных взаимоотношений сняты. Увидим сразу, и это будет очень явно».

Будет ли нам весело с Баньяей и Бастианини в одном боксе?

Марко Луккинелли: «Да, потому что гонки становятся просто потрясающими, если вы [два напарника, два претендента, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] не слишком близкие друзья. Тогда, есть место, чтобы насыпать партнеру перца на хвост. Это и сближает, и отдаляет их. Но всегда великолепно. Валентино так же поступал, выставляя своих напарников».

Почему Маркес? Нам нужна пища для споров!
Почему Маркес? Нам нужна пища для споров!

Возвращение Марка Маркеса будет одним из ключевых элементов шоу, потому что он, наконец, вернул себе великолепную форму...

Марко Луккинелли: «К сожалению для меня, он уже не сможет делать те потрясные вещи, которыми блистал раньше, выигрывать по 10 гонок подряд или финишировать 1-м, стартуя с последней линии. Он не сможет этого больше, но не потому, что у него появился страх, а из-за своего возраста, а также потому что Honda не на пике формы. С возрастом ты начинает понимать некоторые моменты жизни лучше, и это сказывается на мировоззрении, отношении к рискам, оценкам реальности, разных ситуаций. Он уже начал думать иначе, чем было в 2019: думая стратегически, о титуле, он знает, что для этого не обязательно выигрывать все гонки подряд! Он это показал ранее. Сейчас его подход станет более выверенным. Но он мне нравится. В нем осталось кое-что - голод. Он голоден до побед и чемпионских титулов по-прежнему».

Вы бы на кого в этом году ставку сделали?

Марко Луккинелли: «Я? На Маркеса, конечно же! Потому что нам нужны горячие дебаты и полемика, а он тот, кто даст массу пищи для споров».

Интересно! То есть, не смена формата и 42 гонки? Не спринты? Как вы оцениваете эти новости?

Марко Луккинелли: «По-моему, это перебор. Может ли еще одна гонка дать больше шоу?! Такую идею мог бы предложить мой сын, когда ему было 13 лет... А от профессиональных организаторов Гран-При я ожидал чего-то получше, а не просто добавления в расписание еще одной гоночки».

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message