МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 марта 2022 в 21:36 | 19448
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор IndonesianGP от Michelin - названы причины проблем команд с новыми шинами

Подводя итоги столь неоднозначного гоночного уикенда в Мандалике, менеджер проекта Michelin Motorsport в MotoGP назвал две причины, из-за которых команды и пилоты стали испытывать большие проблемы с покрышками нового поколения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2022 - Пьеро Тарамассо назвал ключевыми проблемами этого уикенда - а) отсутствие достаточного трекового времени на 100% сухой трассе и б) стремительно меняющуюся температуру асфальта.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

«Выбор резины для гонки был существенно затруднен из-за нехватки у всех времени для проверки новых компаундов. У нас была по сути только одна полноценная практика (FP2), ситуацию усугубили красные флаги на FP4, когда команды запланировали свои long-run′ы. Пилоты просто не смогли раскрыть потенциал новых MICHELIN Power Slick, а команды - подобрать хорошие сетапы» - сказал Тарамассо.

В то же время, в Michelin отметили, что никакой катастрофы они, как минимум, на бумаге - то есть, по данным телеметрии, - не наблюдали ни в пятницу, ни в субботу.

«Я знаю, что по ходу уикенда было много разговоров о новом каркасе задних покрышек из нашего меню, но знаете, быстрейшие круги, которые мы отмечали - они были ничуть не хуже, чем на тестах в феврале. Это то, что мы увидели прямо после старта и подчеркнули для себя по завершении свободных тренировок. Думаю, это был оптимальный набор резины, наиболее безопасный с точки зрения всех вызовов, которые бросил нам новый трек Мандалики».

Конечно, дождь реально спас ситуацию. Трудно предсказать, как бы сложилась гонка, если бы температура воздуха и асфальта продолжила бы расти после гонки Moto2, где асфальт уже был горячее +44.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

Если в начале ливня и были какие-то сомнения в возможности проведения Гран-При Индонезии под дождем, то пауза, которую терпеливо выдержала Дирекция MotoGP, позволила увидеть пару очевидных фактов:

1) Дренажные системы Мандалики отработали отлично, и как только интенсивность дождя снизилась, вода сошла с новой трассы, позволив гонщикам понять второй факт -

2) Несмотря на свою новизну, асфальт, уложенный только неделю назад, обеспечил отличный держак в дождь на MICHELIN Power Rain.

Перед гонкой инженеры Michelin настоятельно рекомендовали всем командам установить именно Medium-компаунд, что те и сделали (а иной информации у команд и не было). В конечном счете, гонка не просто состоялась, но принесла 120 тысячам зрителей, пришедших на автодром в Мандалике, целый час потрясающего гоночного шоу. На подиум поднялись представители трех разных заводов - KTM, Yamaha и Ducati.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

«Стабильность, с которой наши гонщики проехали заезд и то, что три разных производителя боролись за подиум, лишь подчеркивает, насколько универсальны наши шины Power Rain. Но лично для меня гораздо важнее, что мы смогли дать местным фанатам шанс - насладиться гонкой MotoGP, которую они ждали 25 лет. Думаю, они ее запомнят надолго», - добавил Тарамассо.

Ключевой сессией уикенда стала FP2, на которой наиболее решительные и предусмотрительные гонщики рискнули провести time-attack на самых мягких компаундах. Прогноз на утро субботы был неоднозначным и, как это обычно бывает, если вероятность дождя есть, то дождь будет! И он - был, поэтому те, кто не успел установить быстрые круги на FP2 в пятницу, не попали в Q2. С большими проблемами столкнулись пилоты Ducati, Honda, Aprilia, а также Suzuki.

 MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
MotoGP-2022 - IndonesianGP - Гран-При Индонезии
перейти в фотогалерею

На преквалификации Q1 встретились заводские пилоты и первой пятерки чемпионата, включая Марка Маркеса, Пекко Баньяю и Жоана Мира. Но Маркесу не удалось пройти в Q2 из-за очередного падения, даже двух подряд! Марку и Repsol Honda не удалось нащупать верного пути в раскрытии потенциала новых покрышек, и в последний момент перед стартом Гран-При Индонезии, на воскресном warm-up′е команда попыталась проверить последнее решение... И оно завершилось жутким хайсайдом, в результате которого Марк Маркес получил легкое сотрясение и был признан негодным для гонки.

Результаты Гран-При Индонезии MotoGP

В дождевой гонке произошел только один инцидент: Хорхе Мартин упал на торможении перед 1-м поворотом, проехав через лужу. Ни до Мартина, ни после него не упал никто. Единственным действительно опасным местом для всех был длинный поребрик на выходе из 17-го поворота на финишную прямую, совершенно скользкий. На нем расколбасило нескольких гонщиков, которые потеряли из-за ошибки по несколько позиций. Но все они добрались до финиша.

Смотрите запись трансляции Гран-При Индонезии MotoGP!

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message