MotoGP: Особенность Жоана Зарко, которая привлекла к нему внимание Ducati
Жоан Зарко продолжает свою историю сотрудничества с Ducati в 2021 году, и он получил повышение - перешел в заводской саттелит Pramac Racing. Что делает его таким важным для Борго-Панигале? Есть одна особенность, которую в нем подметили еще в 2017 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2021 - Первым эту особенность четко описал шеф-механик Tech 3 Yamaha Ги Кулон, проработавший с Жоаном два сезона: «Жоан очень плавно ускоряется, что дает ему преимущество на выходе из поворотов: он не допускает пробуксовки заднего колеса. По сравнению с Брадли Смитом [предшественником Зарко в Tech 3], который совершенно иначе управлял мотоциклом. В то же время, Жоан агрессивен на торможении. Он выжимает рычаг почти полностью, делая остановку экстремальной, но контролируя ее, благодаря перемещению по мотоциклу - сменой точки приложения усилий».
Кулон также объяснил смысл «натуральности» стиля пилотирования Yamaha M1 - это когда требуется максимальная плавность во всем для достижения предельных углов наклона и высокого corner speed. Так многие годы действовал Валентино Росси, за ним - Лоренцо. Но Лоренцо и Зарко действовали иначе, чем Валентино: в добавок к плавности, они научились поздно тормозить, что дало им преимущество над соперниками с более мощными моторами.
«В этом смысле его стиль приблизился вплотную к стилю Хорхе Лоренцо!» - отметил Кулон.
В чем был секрет успеха Лоренцо в Yamaha - только в плавности?
«Да на 90%, - ответил Кулон, а затем добавил: Но чтобы бороться, тебе нужно уметь очень жестко тормозить, не нарушая баланса мотоцикла! Важно, как ты открываешь газ, как закрываешься, как выжимаешь тормоз и когда, но еще важнее, как ты чувствуешь поведение мотоцикла. Трудно объяснить это на словах - это поиск баланса. Но Жоан нащупал эту грань практически сразу».
Менеджеры Ducati похитили Лоренцо у Yamaha в 2016 году, чтобы он возглавил заводскую группировку и выиграл титул в 2017-18 годах. Именно эти особенности стиля привлекли внимание бывших гонщиков и проницательных управленцев Ducati Corse - Паоло Чьабатти и Давиде Тардоцци к уроженцу Майорки. А теперь те же особенности стиля интересуют их в Зарко. Это помимо того, что Жоан знает не понаслышке, что из себя представляют Yamaha YZR-M1, Honda RC213V и KTM RC16.
Так что, мало побыть пилотом всех конкурирующих заводов, чтобы представлять интерес для топовой команды.
Есть нечто более важное.
Это же пытались разглядеть менеджеры Ducati в стилях Франческо Баньяи и Хорхе Мартина. Вот почему эти парни теперь в одной обойме с Зарко.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.