Kawasaki запатентовала технологическую схему - прямого конкурента используемой в Yamaha Niken для крепления передних колес и подвески в 3-колесных мотоциклах и скутерах: инновация позволит создавать сверхбыстрые спортбайки-«неваляшки».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2021 - Еще в 2013 году Kawasaki Motors представила на Токийском Мотор Шоу концепт 4-колесного электромотоцикла J-Concept. «Мотоцикл из фильма TRON» - так его тогда называли!
Kawasaki J-Concept 2013 Года
Он совмещал в себе футуристические идеи с современными технологиями, которые не подразумевали, что концепт будет иметь продолжение: реализация передней подвески и тормозных систем делали миссию практически невыполнимой на тот момент.
Но прошли 8 лет, и принципиально иные разработки позволили вернуть к жизни план создания спортбайка будущего. Правда, в трехколесном исполнении.
Новый концепт Kawasaki с 3-колесной схемой: параллелограммная подвеска передних колес
В отличие о схемы, примененной в Yamaha Niken, параллелограммная шарнирная подвеска передних колес Kawasaki имеет две степени подвижности: колеса могут перемещаться как в вертикальной плоскости, так и в продольной, по сути, меняя общую колесную базу мотоцикла во время прохождения поворотов.
Главным преимуществом такой схемы можно назвать абсолютную устойчивость. Главным недостатком на данный момент, избыточный рост неподрессоренных масс в наклоне. Но последнее можно решать.
Новый концепт Kawasaki с 3-колесной схемой
Второе ключевое отличие концепта Kawasaki от Yamaha и Piaggio, воплощенных ранее, в принципиально иной посадке пилота и манере управления транспортным средством. Если Piaggio MP3 - это 100% скутер с соответствующей прямой посадкой и ногами на платформе перед сиденьем, то Niken представляет из себя мотоцикл с прямой посадкой, бензобаком перед пилотом и упором на традиционные подножки по бокам. В случае с Kawasaki, это болид с полулежачей посадкой и упором на подножки позади пилота, как на скоростных спортбайках.
Схема движения передних колес в пространстве: в двух плоскостях
В презентации Kawasaki J-Concept применялась футуристическая визуализация, где пилот управляет байком с помощью раздельного руля - по рукоятке на каждое колесо, что обеспечивает независимость хода подвески. Но в представленных на омологацию документах продемонстрирована классическая схема с единой рулевой колонкой, траверсами и едиными рулем. Но вся рулевая колонка подвижна относительно рамы.
Возможно, какие-то первые наработки, воплощенные в виде концептов или прототипа, Kawasaki сможет представить в конце 2021 года на EICMA.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.