МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
2 декабря 2021 в 17:59 | 31373
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Звезда MotoGP и WorldSBK Макс Бьяджи рассказал, что такое - езда на скорости 470 км/ч

В минувшие выходные Макс Бьяджи и компания Venturi, владелец бренда Voxan, наконец, смогли воплотить свою мечту в реальность - побить все существующие рекорды скорости на мотоцикле с электродвигателем. Усовершенствованная «торпеда» Voxan Wattman разогналась до 470 км/ч - предел возможностей такой машины и пилота. Бьяджи рассказал в подробностях, что означает езда на двухколесном байке со скоростью, близкой к скорости звука.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2021 - Зачетные заезды состоялись в США, на испытательном полигоне NASA на мысе Канаверел, куда приземлялись все космические шаттлы. Место для полигона было выбрано не случайно: там действительно бывают просто идеальные погодные условия, которые позволили французской компании и ее итальянскому пилоту совершить прорыв. Ровно год назад, в ноябре 2020 Бьяджи и Venturi пытались сделать то же самое в Европе, но в течение недели не могли найти подходящее окно в погоде, чтобы не было бокового ветра. В итоге, достичь максимума тогда не удалось - Бьяджи разогнал Wattman до 408 км/ч по данным телеметрии, но зачтена в качестве рекорда скорости была попытка с 366.94 км/ч.

Макс Бьяджи установил новый рекорд скорости, разогнавшись до 470 км/ч на мотоцикле
Макс Бьяджи установил новый рекорд скорости, разогнавшись до 470 км/ч на мотоцикле

На этот раз, рекордной признали попытку с пиком 455.747 км/ч, но Бьяджи сказал, что на самом деле ему удалось разогнаться до 470 км/ч - реальный максимум возможностей для подобного болида... и для человека за рулем.

Вернувшись домой, Бьяджи выложил огромный текст со своими впечатлениями:

«Привет ребята, давно я тут ничего не писал».

«Чемпионат мира завершился, и на прошлой неделе я вылетел во Флориду, на мыс Канаверел в Космический центр Джона Ф. Кеннеди, который является стартовой площадкой NASA. Очевидно, попасть в такое культовое место - это не просто эмоция. Побывать на тех взлетно-посадочных полосах, куда приземлялись космические шаттлы... и главное, самому разогнаться там до невероятных скоростей, управляя футуристическим мотоциклом с электродвигателем - это было воплощение нашей общей мечты!»

Бьяджи написал, что подготовка к установке рекорда заняла почти 10 дней, 8 из которых он и команда буквально жили в Космическом центре. Итог - 21 новый мировой рекорд.

Перед стартом главного заезда
Перед стартом главного заезда

«Мы год назад уже пытались побить все существующие рекорды. Но на этот раз это приключение было еще более безумным, и я пережил его с совершенно иными ощущениями, чем тогда. Год назад всё было впервые, необычно и неожиданно. На этот раз, я знал, чего ждать. Знал, что неверно оценивал, на каких деталях надо сосредоточить внимание».

«Это невероятный адреналин, ребята! Это то, что вас потрясает до глубины души!!! В тот момент, когда сидишь на байке и ждешь, пока зажжется светофор, в голове проносятся тысячи мыслей. Серая лента трека кажется бесконечной и сливается с небом! Вы проверяете все процедуры и стараетесь не думать о том, что вы будете лететь с половиной скорости звука, а ветер обязательно захочет вам помешать».

«Затем - старт, и после бесконечных мгновений на приборе вы видите - 470 км/ч! Это безумие… На такой скорости комбинезон на руках и спине начинает вибрировать».

Макс Бьяджи: Твой комбинезон начинает вибрировать и разогреваться... до ожога!
Макс Бьяджи: Твой комбинезон начинает вибрировать и разогреваться... до ожога!

«Но это совсем иного рода вибрация. Моя одержимость в проработке деталей заставляет меня очень тщательно готовить всё, особенно, такие вещи, как комбинезоны для гонок. Мои комбинезоны предельно точно подогнаны по моей фигуре, сидят, как вторая кожа. Но на таких скоростях всё относительно. Оказывается, недостаточно плотно он сидит! Начинается беспокоящая високочастотная вибрация, которая заставляет костюм... нагреваться, и нагревать тело - почти до ожога. Подобные ощущения, как едешь на Vespa в футболке 100 км/ч, и она развевается во все стороны. Но только это не футболка, а кожаный комбинезон, который, как мне казалось еще перед стартом, плотнее плотного».

«Но сколько адреналина!!»

«Также, хочу заметить, что когда вы достигаете определенной скорости, классическое шипение от электродвигателя трансформируется в гул, рев, подобный тому, что издает самолет на взлете - Уууууууууу! - и он нарастает».

«И когда цель достигнута, гонка еще не закончена - вам еще нужно вернуться на землю, то есть затормозить. Но на таких скоростях это совсем непросто. Наверное, это самая сложная часть. Надо позаботиться о заднем колесе и принять во внимание, что покрышка уже разогрелась основательно... в MotoGP, температура резины является вашим союзником, но здесь может злейшим врагом. Начинаешь прислушиваться к малейшему шуму, чувствовать все вибрации, принюхиваться - начинается игра на уровне инстинктов».

Макс Бьяджи: Затормозить с такой скорости - это та еще задача!
Макс Бьяджи: Затормозить с такой скорости - это та еще задача!

«Кроме того, затормозить надо в определенной точке, чтобы не выкатиться за пределы трассы. Мы поставили конусы, чтобы обозначить коридор торможения и его границы. За несколько дней подготовки, проведя несколько тестовых стартов, мы всё сужали и сужали этот коридор, подгоняя конусы к центру трека. И нам пришлось значительно увеличить размер конусов, чтобы они не сливались в одну точку. И даже со всем этим мне не просто было их увидеть и правильно "прицелиться". Из-за турбулентности их очертания смазались. На такой скорости вообще трудно что-либо разглядеть вдали».

«В общем, скажу, что все мои ощущения из прошлого, от езды на самых быстрых и красивых супербайках и прототипах - ничто по сравнению с тем, что я пережил в этот раз. Нужно всё забыть, потому что все эти навыки никуда не годятся для установки подобных рекордов. Нужно начинать с начала, с нуля, понимать все по-новому».

«Думаю, мы достигли практически предельной скорости для такого рода мотоцикла - 470 км/ч. И это абсолютный рекорд скорости для почти голого мотоцикла, на котором ты сидишь, как на обычном - сверху, а не внутри его. Это рекорд не только для электромотоцикла, но и для классического».

«Вот такая история, я хотел ей с вами поделиться.

Надеюсь, у меня получилось! Я особенно хочу узнать ваше мнение об этом! Я читаю и комментирую вас. Обнимаю. Макс»

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 декабря 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message