Фонси Нието может заменить Гуидотти на посту менеджера Pramac Racing в MotoGP
Сыновья легендарного чемпиона Анхела Нието возвращаются в паддок MotoGP: Альфонсо «Фонси» Нието объявлен менеджером Pramac Racing и станет третьим членом семьи Нието, получившим важный пост после брата Пабло, который уже несколько лет рулит VR46 Racing Team, а также «Жилета» Анхеля-младшего, которому поручили новый совместный проект Yamaha-VR46 в Moto2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2021 - Карьера Фонси Нието в Мото Гран-При была очень не слишком продолжительной, довольно пёстрой, и хотя он достиг много, но ничего конкретного.
После победы в чемпионате Испании CEV GP125, Нието выиграл два титула в национальном классе GP250, после чего, в 1997 стал чемпионом Европы в 125-кубовом классе. Ему предложили несколько wildcard в Гран-При, где он показал впечатляющие результаты (6 место на Гран-При Португалии 2000 года в классе GP250). Фонси Нието вступил в Большие Призы на постоянной основе в 2001, боролся за ТОП-3 и завершил дебютный сезон на 4-й позиции. Первую победу взял в 2002 и, добавив к ней еще три, вплотную подобрался к схватке за титул с Марко Меландри.
Не достигнув цели в GP, Фонси перешел в World Superbike. С 2005 по 2008 год выступал за несколько частных команд, а в 2009 перешел в Alstare Suzuki на замену травмированному Максу Нойкирхнеру. Когда началась эра Moto2, Фонси Нието вернулся в паддок MotoGP, правда, завершил дебютный сезон на 18-м месте, а вместе с этим, решил оставить карьеру гонщика.
С Pramac Racing Фонси Нието связывала работа в роли технического наставника для Джека Миллера и Данило Петруччи в 2018. В 2019 Нието даже предлагали место пилота MotoE, но он отказался. Последние пару лет Фонси практиковал в роли ди-джея.
Но Фонси явно держал руку на пульсе всё это время: в мае 2021 года, на Гран-При Испании в интервью испанскому AS.com Фонси заявил, что наиболее вероятным претендентом на титул MotoGP является Фабио Куартараро, а присутствие Жоан Зарко и Хорхе Мартина в Pramac делает Ducati сильнейшим соперником Yamaha в схватке за Кубок конструкторов. В итоге, все так и получилось!
По слухам из Италии, Паоло Кампинотти, владелец и директор Pramac Racing пригласил Фонси на роль менеджера команды вместе перешедшего в KTM Factory Racing Франческо Гуидотти.
P.S. Официального подтверждения этому от Pramac Racing пока не поступало.
На заглавном фото они все вместе в 2018: Нието в роли наставника пилотов, Паоло и Франческо, который и предложил Фонси на эту роль.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.