МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
2 ноября 2020 в 12:05 | 10377
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс HRC раскрывает секреты MotoGP: Honda RC213V - больше не мотоцикл Марка Маркеса

Технический директор Honda Racing Corporation, ответственный за проект Корпорации в MotoGP - Honda RC213V, говорит, что компания действительно отошла в сторону от концепции «все вокруг чемпиона»: теперь прототип - для каждого пилота.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2020 - Разговорам, которые идут уже два года вокруг RC213V как «мотоцикла для одного пилота», конец. С 2018 года в паддоке MotoGP только ленивый не высказался на тему, что Honda сконцентрировала все внимание на Марке Маркесе, а мотоцикл верстают под него, игнорируя мнение и требования других пилотов. При этом, сам Маркес несколько раз заявлял, что хотел бы иметь более легко управляемый мотоцикл, чем есть сейчас. Но HRC продолжала следовать курсом, что если мотоцикл и пилот выигрывают гонки и титулы, это хороший мотоцикл, и если он работает, трогать его не следует.

Марк Маркес был осью проекта Honda в MotoGP до 19 июля 2020 года
Марк Маркес был осью проекта Honda в MotoGP до 19 июля 2020 года

Но вдруг Марк Маркес перестал вести за собой пелетон. Что же произошло? 8-е место - лучший результат «без Маркеса» пилотов компании в MotoGP. Когда результаты повторились трижды подряд, HRC пришлось сменить подход. Внимание обратили на оставшихся пилотов, и на Алекса Маркеса, как на некий чистый лист, с которым проще работать.

За месяц (сентябрь) произошли какие фантастические перемены в группировке Honda: Такааки Накагами стал показывать подиумный темп, а Алекс Маркес на заводском RC213V уже дважды взошел на пьедестал почета.

Такео Йокояма, технический директор Honda Racing Corporation
Такео Йокояма, технический директор Honda Racing Corporation

Такео Йокояма, ответственный за разработку и совершенствование RC213V, подтвердил, что подход к разработке и совершенствованию мотоцикла радикально изменился: без Маркеса в гараже, он больше ориентирован на мнение других пилотов - и это действительно им помогло!

Определенно, общая концепция завода остается прежней: ориентация - на победителя: «Ясно, что когда у Honda есть непобедимый чемпион, философия всегда заключается в том, чтобы адаптироваться к нему и дать лучший мотоцикл именно ему. Этим мы занимаемся уже 7 лет. Но в этом году все иначе, и этот подход больше не работает. Мы поменяли его насколько быстро, насколько это вообще возможно, поскольку у всех пилотов разный стиль вождения» - рассказал Такео Йокояма в интервью Саймону Паттерсону.

Алекс Маркес на подиуме в двух гонках подряд!
Алекс Маркес на подиуме в двух гонках подряд!

«Мы обсудили с менеджерами пилотов и команд и инженерами, как мы можем адаптироваться к сложившейся ситуации, подумали вместе обо всем: в каких областях мы можем вмешаться в RC213V, чтобы улучшить мотоцикл. Старались максимально использовать наработки, который у нас уже были. Думаю, что если бы Марк не получил ту травму и не выбыл бы на столь долгий срок, мотоцикл не был бы таким, как сегодня. Но сегодня мы полагаемся на отзывы трех пилотов, и это помогает делать байк более райдабельным. Мы уже увидели результаты этой работы».

Марк Маркес заглянул в бокс Repsol Honda перед Гран-При Каталонии: вот его новый байк...
Марк Маркес заглянул в бокс Repsol Honda перед Гран-При Каталонии: вот его новый байк...

Марку Маркесу нужно будет вернуться в строй, как минимум, на одном из оставшихся этапов MotoGP 2020 года, чтобы вместе с остальными пилотами HRC оценить изменения в конфигурации RC213V. Есть риск, что это произойдет только в 2021 году, ибо слухи о повторной операции не родились сами собой из ниоткуда. И хотя Repsol Honda отрицает их...

Гран-При Европы и Валенсии - два этапа подряд на Ricardo Tormo состоятся в ближайшие и следующие выходные. Во вторник станет известно, сможет ли Марк Маркес вернуться в строй.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message