МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
19 ноября 2021 в 23:03 | 38712
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги тестов IRTA MotoGP Jerez: Ducati и Honda сделали шаг вперед, но главное отложили на Сепанг

Франческо Баньяя на новом Ducati Desmosedici GP22 возглавил первые и последние в этом году тесты IRTA MotoGP, последовавшие за финалом чемпионата в Валенсии. Главным соперником во второй день на Time Attack стал Фабио Куартараро, но французу не удалось опередить Такааки Накагами и Honda в итоговом протоколе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2021 - Первое - и главное: по итогам 18-19 ноября из всех заводских команд только в Suzuki утвердили конфигурацию двигателя GSX-RR на сезон-2022; теперь команда перейдет к работе над совершенствованием шасси. Другие проекты отложили окончательное решение по моторам до Сепанга, несмотря на значительные шаги вперед.

Также поступила большая партия фотографий из Хереса, где все прототипы MotoGP отсняты в деталях.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Yamaha привезла в Херес массу разных материалов для испытаний, но конечная версия YZR-M1, которую так ждут в заводском гараже, будет готова только к Сепангу. Так, по крайней мере, надеются Куартараро и Морбиделли. Фабио в особенности.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

По итогам тестов новый чемпион MotoGP сказал: «Этот байк, что мы сегодня увидели - лишь первый шаг к модели 2022 года. К счастью, мы поняли, что в Yamaha хорошо знают и понимают, что именно им нужно исправлять и улучшать. Но теперь мне пора переключиться на другие дела: в моем календаре еще масса мероприятий, и до декабря надо успеть многое. Затем, я намерен, наконец, оттянуться по полной программе и расслабиться. Это был крутой сезон, мы многого добились, но цель - добиться большего в 2022».

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

На шасси, которое обкатывали заводские пилоты Yamaha, было видно множество "черновых" внедрений с целью изменения жесткости рамы, совершенно новый по форме и профилю маятник и так далее.

Морбиделли во второй день работал меньше из-за сильного бокового ветра, который сильно мешал: итальянец все еще восстанавливается после операции на колене. Итог тестов для Морбиделли - 12-я строчка, но это все равно выше, чем сумел взобраться Андреа Довициозо.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Довициозо и Даррин Биндер - новые напарники новой команды WithU Yamaha RNF MotoGP (экс-Sepang Racing Team) - оба начали работу почти с нуля. Для Даррина это вообще первые тесты на трассе из календаря MotoGP, так что он замкнул список. У Андреа в списке задач было слишком много для двух дней: ему надо было сравнить три разных шасси и два мотора, собрать некую "свою" конфигурацию мотоцикла для пробы. Он также принял участие в тестах заводского байка-кандидата на роль M1 2022. Но поскольку всё это было лишь подготовкой к Сепангу, гнаться за какими-то конкретными показателями Довициозо не стал.

Совсем другое дело, как прошел второй рабочий день в гаражах Honda Racing Corporation.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Возможно, сегодня был самый главный день для всей HRC за последние 3-4 года. Возможно, сегодня родился мотоцикл, который сделает Honda доминирующей снова - с Маркесом или без него. На две команды и трех пилотов было 9 собранных мотоциклов, два из которых - абсолютная новинка, которую еще не пробовал даже Марк Маркес.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Такааки Накагами, Алексу Маркесу и Полу Эспаргаро действительно предстояло поднапрячься: все трое обкатали тот Honda RC213V, который завод собрал по совершенно новой концепции. Суть этой концепции сформировалась в сентябре 2020 года, когда в HRC решили отказаться от идеи «мотоцикл для MM93» в пользу «мотоцикл для всех пилотов Honda». Представленный в Хересе байк и есть - вот такой, для каждого и собранный по рекомендации каждого из пилотов Honda с сентября 2020 по сентябрь 2021!

Хорошие новости не заставили себя долго ждать: Пол Эспаргаро подтвердил, что новое шасси обеспечивает идеальный держак, как на входе, так и на выходе из поворотов - то, с чем боролись в HRC с июня.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Пересев на полностью новый RC213V 2022 года, Алекс Маркес и Такааки Накагами также ускорились. Накагами установил свое лучшее время в четверг на переходном мотоцикле (из Мизано), но в пятницу оказался стабильно быстрее по ходу всего дня. Таким образом, Honda подтверждает, что сделала большой шаг вперед, решив одну из ключевых проблем сезона-2021. Жаль, что этого не может подтвердить сам Марк Маркес...

...потому что в Ducati считают, что они уже готовы к битве в 2022 году. В интервью, которое дал по итогам тестов Пекка Баньяя, новый вице-чемпион MotoGP сказал, что идеальный Desmosedici стал еще лучше. То есть, если Ducati в теории могли забрать Triple Crown уже в 2021, то в 2022 эта цель будет ближе на целый шаг.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Луиджи Даль′Инья, впрочем, заявил заранее, что итоговая спецификация Desmosedici GP22 будет утверждена заводом никак не раньше тестов в Мандалике, то есть, непосредственно перед стартом сезона 2022 года (из Индонезии весь бродячий цирк летит прямиком на Losail International Circuit). Как также подметил Баньяя, им удалось собрать слишком много данных для проверки, потому что обновлений было много (по мелочи), и всё это требуется самым тщательным образом проанализировать: «возможно, не все из этих обновлений действительно требуется устанавливать - мотоцикл по моему мнению идеален уже сейчас» - сказал он.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Новые саттелиты Ducati (VR46 Racing Team и Gresini Racing) работали по своим программам, катаясь на мотоциклах предыдущего поколения, но с уже установленными обновлениями. Мотоцикл в новейшей конфигурации получит в начале сезона-2022 Лука Марини, но это произойдет не раньше Сепанга. Поэтому, на этих тестах Лука и Энеа Бастианини, уже не являющиеся новичками, получили прототипы заводских пилотов GP21. Такие же достанутся по наследству их партнерам-новобранцам, Марко Беццекки и Фабио Ди Джианантонио.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Aprilia и KTM работали на разнообразными обновлениями, но ничего такого, что можно было бы назвать ключевыми решениями, на этих тестах не принято.

Итоги тестов IRTA MotoGP Jerez (18-19/11/2021)


Итоги тестов IRTA MotoGP Jerez (18-19/11/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message