Калейдоскоп Эмилии-Романьи: пестрые результаты и борьба за поул в квалификации MotoGP Мизано-2
За считанные секунды до появления финишного флага оба пилота Pramac Racing - Франческо Баньяя и Джек Миллер были на первой линии решетки, и только Маверик Виньялес вклинился между ними... чтобы нанести еще один удар - решающий, в самый последний момент квалификации.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2020 - Баньяя сегодня явно в ударе. Пилот, которому обещали место в заводской команде Ducati на 2021 год, окрылен мотивацией и ожиданиями точно так же, как до него Ducati окрылили Джека Миллера. Но начиная с FP3, Баняя доминирует в Мизано! Он начал день с улучшения рекорда круга, установленного Виньялесом в прошлую субботу. Затем, Пекко проехал впечатляющую серию быстрых кругов на симуляции во время FP4 - все круги, что он проехал в этой серии, уложились в 1:32.
Франческо Баньяя ждал встречи с Росси в открытом бою!
И Франческо Баньяя мог первым в истории пройти внутрь отметки 1:30, пройдя круг по Misano World Circuit за 1:30.973. Однако Стюарды MotoGP аннулировали его рекордный выход, ибо пилот Pramac Racing наехал на зеленку в финальном секторе...
В этот момент произошло одновременно несколько перестановок. Джек Миллер сделал свой ход, пройдя на 2-ю позицию; но также Фабио Куартараро, наконец, смог собрать идеальный круг - прошел на 3-ю. И Маверик Виньялес завершил серию из трех быстрых кругов, улучшив свой результат до 1:31.077.
Сброс 1:30 означал, что 1:31.077 Виньялеса стало поул-позицией, а Баньяе записали предыдущий быстрый круг, который на этот раз означал лишь 4-ю позицию. Пекко будет стартовать в Гран-При Эмилии-Романьи со второй линии вместе с Брадом Биндером (KTM Factory Racing) и Валентино Росси (Monster Energy Yamaha MotoGP).
Второй скоростной вылет Такааки Накагами за час - сначала в FP4, за тем в Q2! И оба в Т15
Невезение (или слишком очевидный промах?) не позволило Такааки Накагами пробиться наверх в этой квалификации. Хотя японец прошел в Q2 с первой попытки, дважды за день он допустил одну и ту же ошибку: сначала, на FP4, а затем и в квалификации японец падал в 15-м повороте, выходят на трек на новой передней Hard-покрышке! Две ошибки под копирку в одном и том же месте: лоусайд на холодной резине. В FP4 его первый мотоцикл был заброшен за ограждения и сильно пострадал. На квалификацию Така вышел на запасном, отправив в гравий и его.
Андреа Довициозо и Джек Миллер, оба пробивались в Q2 через Q1, но совершенно по-разному провели решающую сессию. Если Миллер все время устанавливал быстрые круги, то Довициозо ни разу за всю сессию не поднялся выше ТОП-6. В итоге, он оказался на 3-й линии, 9-м.
Результаты квалификации Q2 Гран-При Эмилии-Романьи и Римини, MotoGP:
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.