МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 сентября 2020 в 22:29 | 12346
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси - о подготовке Sky Racing Team VR46 к большим изменениям в MotoGP в 2022 году

Слухи, слухи, слухи, разговоры, сплетни... их было слишком много за последние 3-4 дня, и большинство - о том, что Лука Марини вступает в MotoGP. С кем? За кого? Кто платит? Валентино Росси расставил все точки над «ё».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2020 - План команды Великого и Ужасного - вступление в MotoGP всех воспитанников Академии VR46, в идеале, в рамках собственного гоночного проекта. Так что открытие третьего гаража Sky Racing Team VR46 в Королевском классе - это лишь дело времени. Но для этого должны сложиться обстоятельства. Плюс, сам Валентино Росси не может войти в свою же команду в роли пилота, но только как менеджер, а для этого... ему нужно завершить карьеру гонщика.

Итак, как же решили разрулить эту сложную ситуацию? Валентино ответил на ряд вопросов, как планирует будущее своего проекта в MotoGP.

Любимые воспитанники Академии VR46 - Морбиделли и Баньяя уже в MotoGP

Любимые воспитанники Академии VR46 - Морбиделли и Баньяя уже в MotoGP, но под разными флагами. Следующим должен стать Лука Марини. Конечно, Валентино хотел бы видеть их вместе, в рамках собственного проекта. И так будет. Но Росси сразу заявил, что не в 2021 году.

«Для нас, в смысле для проекта VR46, в 2021, определенно, нет места. Но в 2022 году MotoGP изменится и нам нужно будет понять, что мы сможем сделать. Мы абсолютно счастливы тем, как развивается Sky Racing Team VR46 в Moto3 и Moto2 - это "наше" измерение, мы отлично себя чувствуем в нем. Все шаги сделаны правильно и своевременно. Но для MotoGP нужно сделать совершенно другой - гораздо более серьезный шаг вперед, и это непросто» - заявил Росси.

Росси: Луке пора в MotoGP
Росси: Луке пора в MotoGP

«Но мы хорошо понимаем, что для Луки настал ответственный момент, ему пора вступать в MotoGP, надо попасть туда в 2021. Наверное, с Avintia и Ducati, и это неплохой вариант, если то, о чем мы ведем переговоры, сбудется».

Но в 2022 году MotoGP ждет глобальное преобразование, и Валентино считает, что эта революция целиком изменит чемпионат. Возможно, что для Росси как пилота в этом - новом - чемпионате места уже не будет, да и возраст. Но 2021 год Валентино намерен провести в цветах Petronas Yamaha SRT, и это решено на 99%.

Дуэль ученика и учителя - Баньяи и Росси на Гран-При Сан-Марино
Дуэль ученика и учителя - Баньяи и Росси на Гран-При Сан-Марино

«Все должно развиваться естественным путем, и пока я доволен тем, как складываются мои дела в Yamaha, нет смысла менять вектор. Но, очевидно, следующий год будет очень важным для всего чемпионата. Многим придется пересмотреть свое отношение к действительности» - отметил Валентино Росси.

О будущем, в целом

В 2022 году завершают свое действие ряд многолетних договоров, связывающих генерального промоутера MotoGP - Dorna Sports, Ассоциацию гоночных команд (IRTA), Ассоциацию Производителей мотоциклов (MSMA) и FIM. Есть вероятность, что Dorna не будет возобновлять контракт с IRTA, которая является своего рода «профсоюзом гонщиков» и отстаивает их права, а также права команд. Но Dorna нужно больше власти над своим бизнесом.

К 2022 году по плану Dorna должен наступить паритет между шестью производителями - Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, KTM и Aprilia. Это означает, что формула «12+12» вступит в силу, хотят того пилоты, команды и заводы, или нет.

В 2020 году MotoGP ожидает большая перемена
В 2020 году MotoGP ожидает большая перемена

Формула «12+12» подразумевает 12 заводских пилотов и 12 пилотов саттелитов, разделенных по принципу 2 заводских байка и 2 саттелита на один бренд, не более. Сейчас у Ducati сразу 6 мотоциклов в чемпионате, тогда как Aprilia и Suzuki не имеют своих саттелитов и представлены двумя мотоциклами. Однако, в 2022 году Aprilia Racing должна будет перезаключить контракт с Dorna и полноценно вступить в MSMA, что означает обязательства по открытию команды-саттелита. Такие обязательства есть и у Suzuki, так что...

Идея такая: Aprilia Racing вступит в MotoGP новой командой, а Gresini Racing получит статус ее саттелита; Avintia Racing станет саттелитом Suzuki, отказавшись от сотрудничества с Ducati (это будет просто невозможно).

Dorna заявляла, что не планирует расширять стартовую решетку больше 24 мотоциклов. Но если VR46 придет целой командой в 2 байка, для нее расширят квоту. Вопрос только, с каким производителем придется в 2022 году сотрудничать Росси и Ко.

У Валентино Росси отличные отношения с менеджером Team Ecstar Suzuki Давиде Бривио, а через него - с заводским менеджментом Suzuki. Похоже, что VR46 рассматривает разные варианты развития событий, включая переход под флаги Suzuki, несмотря на уникальное партнерство с Yamaha. В мире все не вечно.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message