МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
19 июня 2022 в 22:50 | 23913
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Познакомьтесь с чемпионом MotoGP... снова: Фабио Куартараро имеет право на труд и на отдых

В отсутствие Марка Маркеса ценность титула ниже? Отнюдь. Теперь Марку придется серьезно попотеть, чтобы вернуть свой моджо после реставрации правой руки. Потому что пока он отсутствует (физически или ментально), Фабио Куартараро повышает свой класс. Фактически, француз уже вне конкуренции в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2022 - Гонка на Sachsenring еще раз показала, что Куартараро прибыл в MotoGP неслучайно. Не просто так Dorna Sports ради него пошла на слом федеративных устоев, открыв чемпиону CEV Moto3 доступ в Гран-При в раннем возрасте. Не случайно он оказался в одной из сильнейших команд Moto2, когда его уже почти списали со счетов. А затем, не просто так именно его выбрал менеджер Sepang Racing Team Разлан Разали, чтобы попробовать в MotoGP. Все не просто так! Было в этом тщедушном французе что-то, что разглядели опытнейшие эксперты.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Фабио идет на второй подряд титул уверенным темпом, который сам диктует себе и остальным. И даже Yamaha согласилась жить по его правилам. Это ли не переворот?

Фабио Куартараро и Марк Маркес - это одного поля ягоды, только вкус у них отличается. Но свой вклад, благодаря невероятному труду, они уже внесли и влияние на индустрию оказали

Два пилота, которые заставили крупнейшие заводы думать так, как нужно им. Действовать так, как нужно им. Разрабатывать прототипы так, как нужно им - пилотам. Небывалое. С инженерной точки зрения, нонсенс. Но с точки зрения дня сегодняшнего, нормальное дело. Куартараро уже по сути примирил Yamaha Factory Racing с идеей потери саттелита: зачем нужны лишние люди, если есть Фабио, который стоит всех четверых? Правда, Honda уже пожинает плоды тотальной узурпации девелопмента Маркесом. Его «экспертиза» весит больше, чем все слова и идеи остальных пилотов, инженеров и инсайдеров проекта. Если оба проекта пойдут по этому пути, жди беды, большей, чем в 2017 году... Но, как говорится, so far so good!

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Куартараро заслужил летние каникулы на самом дальнем от мотогонок острове Земли, поскольку он свое дело в 2022 году уже сделал. После Ассена, вторая половина чемпионата будет куда легче, потому что у Yamaha появилось плечо. Не латанное-перелатанное, как у Маркеса, а хорошее такое кредитное плечо - огромный рычаг, с помощью которого можно влиять на ситуацию в оставшихся десяти гонках. Кредит уверенности у Куартараро после Гран-При Германии - 100500%:

отличие от прошлого года, когда в пелетоне царил легкий хаос, и только Фабио финишировал и заработал очки во всех состоявшихся гонках (кроме Портимао), состоит в том, что сейчас для победы в чемпионате нужно регулярно побеждать - и он делает это!

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

После гонки, которую Куартараро выиграл не без труда из-за простуды (простуды ли?) и адской жары в Саксонии, он ответил на ряд вопросов. Выбор шин для гонки был сделан только утром воскресенья. Ключевым решением Фабио назвал ставку на Medium, чтобы разогнаться на первом же круге.

Любые вчерашние цифры и прогнозы устарели: «Я знал, что это рискованный шаг в целом из-за жары. Условия сегодня оказались совершенно иными, чем в субботу, когда мы уже подготовили сетап для гонки. В заезде я боялся, что шины кончатся слишком рано, а на последних кругах у меня просто крышу рвало от жары».

Вдвойне тяжелая гонка: «Откровенно говоря, я совершенно выдохся. Я чувствую себя уставшим. У меня был кашель все выходные. Когда садился на байк и кашлял в шлеме. Сегодняшняя гонка, пожалуй, даже тяжелее, чем была в Индонезии».

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Гонка выигрывается на первом же круге - или никогда: «Если перед тобой едет байк, который не является Yamaha, шанс его обогнать минимален. Особенно, при такой жаре. Целью на первые круги было - рвануть вперед, обойти, как можно больше соперников, оставить их за спиной - вот, что нужно для нас. Мне пришлось здорово рисковать на первых кругах».

Решающий момент - миссия выполнена? «Когда я увидел, что Пекко упал, все резко переменилось. Я успокоился. У него был потенциал больше, чем у всех остальных. Возможно, он был единственным, кто хотел вырваться в лидеры больше моего сегодня. Я сделал все, чтобы не пустить его».

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Целью команды Куартараро было уйти в отрыв от преследователей, хотя бы на 1 секунду, чтобы контролировать дистанцию и свой собственный темп.

Стратегия команды и небольшая уловка вначале - сработали снова: «В таких условиях очень легко допустить ошибку. Сжечь покрышки до того, как они тебе по-настоящему понадобятся. Но мы знали, что большинство наших соперников выбрали Hard. На самом первом круге им было чуть-чуть сложнее, и я этим пользовался. Мне нужна была всего секунда дистанции до преследователей для полного контроля. После того, как удалось ее обеспечить, я стал себя сдерживать. В принципе, у меня был темп, можно было бы поехать и 1:22.0 или 1:21, но в этом не было смысла. Под конец гонки, когда увидел приближающегося Зарко, то понял, что наша стратегия сработала - ему не хватило кругов, чтобы догнать меня».

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

TT Circuit Assen - следующая остановка чемпионата MotoGP перед каникулами, и это традиционно удачный трек для Yamaha, где многочисленные повороты с очень большими радиусами сочетаются с короткими прямыми. Идеально для шасси M1!

Только бы не было дождя!.. «Я люблю Ассен, но также знаю, что условия будут совершенно иными. Хотелось бы, чтобы это была сухая и солнечная гонка, а не дождь. Но не такая слишком уж солнечная, как сегодня... По сухому Ассену мы традиционно очень быстры. У нас есть высокие ожидания от Нидерландов. И всем нам нужен небольшой перерыв, который последует за тем уикендом...»

После Гран-При Нидерландов MotoGP ожидают 5 недель перерыва из-за отмены Гран-При Финляндии, которым по плану Dorna Sports должна была завершиться первая половина сезона. Дополнительная неделя отдыха сейчас всем очень и очень нужна...

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message