Moto2: Джейк Диксон взял поул-позицию Гран-При Индонезии по совету Куартараро
Все-таки, парни из KTM гениальны! Не участвуя физически в гонках Moto2, KTM Group распространяет светлое слово о себе иными способами: квалификацию Гран-При Индонезии в Мандалике выиграл Джейк Диксон, выступающий за команду Aspar Racing... Результаты квалификации Moto2 и стартовая решетка IndonesianGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2022 - Испанская Aspar Racing в Moto2 традиционно выступает на прототипах Kalex, и к KTM не имеет, конечно же, никакого отношения. Однако, техническим партнером команды в Moto3 выступает дочерняя компания KTM Group - GASGAS. Под этим брендом выходят на старт пилоты обеих команд - и в Moto3, и в Moto2. Победа Джейка Диксона в сегодняшней квалификации вывела бренд GASGAS во все передовицы!
Но Диксон действительно сделал сегодня в Мандалике нечто особенное.
Свободные практики и квалификация Moto2 прошли в абсолютно непонятных условиях, когда трек был наполовину сухим, наполовину мокрым после дождя. Интересно, что перед самым стартом Q2 Диксон, сидя у себя в боксе, получил пару ценных напутствий от своего приятеля Фабио Куартараро, действующего чемпиона MotoGP и по случаю обладателю поул-позиции в Королевском классе. Неужели, это был такой ценный совет?!
Диксон не сразу вышел на Q2, подождав, пока все, кто сделал это сразу после открытия пит-лейна, ... грохнутся на совершенно скользком, хотя и кажущемся сухим треке.
А грохнулись многие, в основном, во 2-м повороте. На деле, трек только казался сухим. Черный, как смоль, новенький асфальт Мандалики был чрезвычайно скользким! Бобье, Наварро, Гонсалес, Аренас и другие - все упали на первых же минутах квалификации.
Но когда момент настал, Диксон легко поймал нужный ритм. Он установил лучший круг сессии в первом же выезде - 1:35.799. Никому не удалось подобраться к этому значению ближе, чем на 0.1 секунды. Ближайшими конкурентами для Джейка стали напарники Marc VDS Racing: Августо Фернандес и Сэм Лоус стартуют с заглавной линии, и их темп максимально близок к британцу.
Педро Акоста снова, как и в Катаре, допустил ошибку, которая перечеркнула его наработки на начальной стадии квалификации: чемпион Moto3 грохнулся во 2-м повороте, когда до клетчатого флага осталось полторы минуты... и отправился сразу же на 4-ю линию стартовой решетки. Плюс, ему придется завтра исполнить Long Lap Penalty за ошибку, допущенную еще в пятницу. Так что шансов побороться за подиум в Мандалике у испанца почти не осталось.
Результаты квалификации Гран-При Индонезии Moto2 (19/03/2022)
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.